Содержание:
KK Softworks и Ice Lava Games анонсировали ролевую игру времен средневековых вторжений викингов под названием The Viking Way. Игра разрабатывается для персональных компьютеров и, согласно информации, раскрытой издателем, вскоре пополнит каталог Steam Early Access. Игроки будут не только исследовать мир, но и торговать, совершать набеги, сражаться в битвах, в том числе на море, и заботиться о многих аспектах социальной жизни викингов. Команда также готовит отдельную сюжетную линию, которая представит серию основных и побочных миссий, которые позволят заработать репутацию и, благодаря нелинейной структуре, обеспечить максимальную свободу во время игры. The Viking Way будет находиться в раннем доступе Steam более года. Ранняя версия будет предлагать все основные механики игры, но с урезанной сюжетной кампанией. ПК Анонсы Скриншоты Кодзима о сходстве между Death Stranding и нынешними мировыми событиями: я не пророкХидео Кодзима высказывался по поводу сходства между Death Stranding и текущими мировыми событиями, подпитываемыми глобальной пандемией. С тех пор, как COVID-19 закрепился и практически закрыл мир, игроки Death Stranding указывали на жуткое сходство между темами игры и тем, как люди стали оторваны от реальности. Однако, Кодзима считает, что любой мог легко предсказать это. В своем посте в Instagram Кодзима сказал, что он следит за последними новостями и репортажами, что облегчает ему задачу видеть знаки и фантазировать о том, что будет дальше. Далее он утверждал, что чтение докладов о науке и технике заставляет его думать о том, как эти вещи могут изменить жизни, и именно так он формулирует сюжеты в своих видеоиграх. Это не что-то сложное. В моем случае, это не предсказание, а просто фантазия, основанная на науке и догадках. И как оказалось, у меня был хороший шанс сделать все правильно. Я просто фантазирую, предвидя будущее развлечений. Я не пророк. Кодзима далее объяснил, как он видит признаки будущего. Даже если некоторые исследования еще не были реализованы, существует много исследований, которые уже имеют сильное представление о необходимых концепциях. Раньше меня приглашали посетить исследовательскую лабораторию одной компании, и я чувствовал себя как будто в мире научной фантастики. Многие "семена" (признаки) будущего можно найти по всему миру, если вы внимательно присмотритесь к ним. Я использую эти "семена" как основу и даю им драйв, толчок. Для этого вам нужно воображение писателя. Вот оно, ребята. Кодзима не пророк, он просто мыслитель! Обзор на KenshiИ так, что такое Kenshi и с чем его едят? MarkArt. Concept Artist. Illustrator. Kenshi —RPG с открытым миром без линейного сюжета. Проиграв несколько суток в эту игру и анализировав некоторые моменты я пришёл к общему заключению. Для тех кто не хочет читать длиннющие тексты: игра сложна, но по-своему уникальна. А теперь, любители почитать интересных статеек - добро пожаловать. Если Вы хотели играть за торговца, вора и воина одновременно, в добавок ко всему присоединившись к ниндзя и уничтожив одну из самых больших фракций в мире, основав на руинах последних своё поселение - радушно приветствуем в мире Kenshi. Именно в этой игре вы можете быть кем угодно и делать всё так, как хотите вы, однако не всё так идеально. ВНИМАНИЕ! Всё, что вы прочтёте ниже - исключительно моё субъективное мнение, основанное на моих ощущениях и впечатлениях от игры. Основные плюсы игры Своих плюсов у Kenshi множество. Среди них:Открытый мир Большая возможность действий Уникальная система прокачки персонажа Множество фракций Отсутствие сюжета Выбор сценария начала игры Бафы и дебафы у различных рас и субрас Возможность модификаций различных механик при создании новой игры (модификатор урона, скорость изучения технологий и т.п.) Большое количество биомов Возможность установить модификации Основные минусы игры Малое количество рас Сложность освоения механик игры Монотонные перебежки из точки А в точку Б Долгая прокачка некоторых параметров Баги, которые иногда дают о себе знать Подробнее о плюсах игры Мир и фракции KenshiМир в Kenshi состоит из (примерно) 73-х локаций. Над определёнными локациями держат влияние одна или несколько из 7-ми (наиболее больших) возможных фракций. Самые большие фракции в Kenshi - Союзные города и Святая Нация, после них идут Канибалы, Гильдия торговцев, Пустынные бандиты, Каменные крысы и Гильдия торговцев. Также есть фракции, которые почти, либо вовсе не имеют влияния, к примеру Ниндзя отщепенцы. Каждая фракция по-своему индивидуальна. К примеру Святая Нация будет убивать и делать рабами всех, кто не является человеком (а именно скелетов, шеков и рой). Карта локаций Kenshi Карта влияния фракций Расы и субРасы Всего в игре Kenshi есть 4 расы: Люди, Скелеты, Рой и Шеки. Люди - самая распространённая раса в игре, которая занимает наибольшую территорию в мире Kenshi. Самая сбалансированная раса среди всех. Скелеты - это роботы, самые древние жители Kenshi. Рой - они же жуки, что обитают в Ульях. (Нахваливать их не буду, но играл в основном за эту расу._ Шеки - самый воинственный народ в Kenshi. СубрасыУ людей и роя есть свои субрасы, которые дают свои бафы и дебафы. У людей всего 2 субрасы: зеленоземцы (3 бафа) и жженоземцы (5 бафов и 4 дебафа). У роя 3 субрасы: принц (9 бафов и 2 дебафа), рабочий трутень (9 бафов и 3 дебафа) и трутень-солдат (2 бафа и 9 дебафов). Сценарии и отсутствие сюжетаКак бы двояко и странно это не звучало, но так и есть. В игре существуют сценарии, которые доступны при создании новой игры. Они дают возможность "изменить уровень сложности". Вы можете начать игру, будучи рабом, либо вы можете начать историю, став сыном погибшего капитана Союзных городов. Однако сюжета у игры нет. Игрок сам ставит цели в игре и выполняет их. Он может быть почти кем угодно. Вором, воином, торговцем, основателем собственного поселения или искателем сокровищ. Выбора, как я уже неоднократно говорил, много. MarkArt. Concept Artist. Illustrator. Возможность модификаций различных механикПри создании новой игры, нажав клавишу "Другие настройки" можно изменить разные модификаторы механики игры. Пример: чтобы сделать игру максимально хардкорной, сделайте следующее: Голод, шанс смерти, множитель урона и кол-во гнёзд - на максимум, а скорости выпуска, изучения и стройки - на минимум. Игра станет сложнее в несколько раз (если не в несколько десятков, а то и сотен). Качества и навыки (Параметры персонажа и их прокачка)Всего в игре четыре качества: Сила, Ловкость, Крепость, Восприятие. Навыки разделяются на несколько типов: Оружие, Ближний бой, Дальний бой, Воровство, Атлетика, Науки и Ремесло. Изначально рекомендую не рваться в бой, а всё-же прокачивать атлетику (увеличивает скорость бега) и силу (увеличивает максимально переносимый груз). Атлетика прокачивается путём длительных путешествий без перегруза. А сила - наоборот, прокачивается, когда персонаж перегружен и чем больше - тем лучше. Навыки Воровства а также навыки Атака и Боевые искусства можно прокачивать, используя манекены (лучше вступите к Ниндзям Отщепенцам, но о них позднее). Вообще, Вы сами вольны решать, что лучше прокачивать, но моё дело - рассказать подробнее и понятнее о Kenshi. МодификацииКак и в любой другой игре в Kenshi можно установить различные модификации. Их список весьма большой, поэтому Вам остаётся лишь бороздить просторы интернета. Подробнее о минусах игры Сложность освоения механик игрыК большому сожалению, многие игроки заканчивают играть в Kenshi после 1-2 часа "прохождения". В основном из-за сложности. Для того, чтобы научиться играть в Kenshi как минимум стоит посмотреть пару обучающих гайдов. Многие механики игры действительно непривычны многим игрокам, но некоторым просто лень изучать и перестраиваться под новое управление и прочее. Да, в игре есть обучение, но не все любят читать. Не хочется, но нужно. Также не стоит забывать о том, что в игре много враждебных мобов, NPC и других тварюг, которые хотят отправить Вас в накаут, обобрать и оставить на съедение местным хищникам. Такова суровая реальность Kenshi. MarkArt. Concept Artist. Illustrator. Малое количество расЯ сам часто замечал, что многие игроки жалуются в играх на то, что в последних очень мало рас. К сожалению это затронуло и Kenshi. Но с моей точки зрения - это к лучшему. Как Вы помните, в игре всего 4 расы, но они дополняют друг друга и если вы соберёте команду из всех 4-х рас и субрас, получится весьма неплохой отряд, способный выполнять практически все нужные функции для выживания и даже освоения поселения. Монотонные перебежкиЕсли вы играете за одного персонажа, вы столкнётесь с проблемой монотонных перебежек. Если у Вас не прокачана атлетика - готовьтесь к длительным и по-своему утомительным одинаковым перебежкам. Иногда уходит по десятку минут в максимальном ускорении, чтобы персонаж перешёл из пункта А в пункт Б. Долгая прокачкаНекоторые параметры прокачиваются крайне долго, что также "отпугивает" некоторых игроков. В среднем на нормальную прокачку до 50-го уровня атаки и прочего уходит до суток реального времени (в моём случае). Поэтому запасайтесь терпением и усидчивостью. MarkArt. Concept Artist. Illustrator. БагиВ игре вы можете столкнуться с рядом багов. Но они не столь критичны, как могли бы показаться. Среди них: случайные вылеты за стены во время дуэли (было несколько раз, на версии 1.0.31). Возможно есть и другие баги, но я их не замечал. ЗаключениеKenshi - удивительный и грандиозный мир, который способен посоревноваться с картами TES или Fallout. Да, у игры ряд своих сложностей, но именно они добавляют в Kenshi свою изюменку, свою нотку неповторимости. Не стоит забывать и о том, что эту игру делал один человек - Крис Хант, в течении 12 лет. Обзор Почему фильму "Пиксели" стоило выйти в 2020 годуФильм “Пиксели” вышел в 2015 году. Несмотря на негативные отзывы критиков, многим геймерам фильм понравился - хотя это и была типичная “тупая” комедия, с другой стороны это был сложный масштабный проект, который глубоко затрагивал тему видеоигр в целом. Великолепная работа художников оживила героев аркадных игр и перенесла их в реальный мир с помощью множества разноцветных ярких вокселей. А нотки жути фильму придали старые видеозаписи известных личностей якобы замаскированные под послание пришельцев. Отдельно можно выделить реально пугающий образ Макса Хедрума, который появляется ближе к концу фильма и дает зрителям отдохнуть от воксельного конца света и возвращая их к основному сюжету фильма. В чем вообще была проблема фильма? Почему критики его разгромили? Прежде всего, фильму досталось за то, что его ключевым актером был Адам Сэндлер. Если вы следите за миром кино, то знаете что его актерскую игру активно критикуют и часто номинируют на “Золотую малину”. Мне увы всей этой критики не понять, поскольку для фильмов в которых снимался Адам его игра вполне подходит. А уж для “Пикселей”, в которых он играет старого нерда-пофигиста его актерский скилл подходит как никогда. Второй проблемой фильма был сценарий, который к сожалению никак не мог выбрать кем ему быть - научно фантастическим экшеном или глупой комедией. Хотя фильм хорошо показывал культуру аркадных игр, сравнивал её с играми современными, давал массу отсылок и интересного визуала, все это то и дело прерывалось глупыми шутками, далекими от тематики фильма. Они не делали фильм хуже, скорее сбивали фокус. Но критикам этого оказалось достаточно, чтобы разгромить фильм. Ну а третьей проблемой были...как вы думаете что? Некоторые издания ругали фильм за то, что герои-холостяки мечтали встретить красивых девушек. Особенно в этом отличился Ладлоу Лэмонсофф, который замахнулся аж на Леди Лизу из игры Dojo Quest и что удивительно, добился успеха...пусть немного не такого как мечтал… Но теперь, в 2020 году, появилась еще одна причина критиковать этот фильм. На этот раз более веская. Его выпустили слишком рано. Вот скажите, какая тема в 2020 году наиболее актуальна в компьютерных играх? Если вы сказали “VR” - поздравляю, в самую точку. Да, VR все еще далек от массового потребителя ввиду его цены среднестатистического устройства, но критическую точку, отделяющую новую технологию от набирающего обороты перспективного направления для всех, VR уже сделал. Но при чем тут “Пиксели”? Когда я смотрел фильм, на моменте с игрой Centipede, когда с неба на солдат летела огромная светящаяся гусеница, а в небе висели сотни грибов и солдаты стреляя из световых пушек пытается попасть в нее, меня посетила мысль что круто было бы сделать такую игру (Я не смог найти хороших скриншотов этого момента но в трейлере это показано более чем хорошо). Правда тогда это было фантастикой - никто бы не стал ради старой аркады выделять большие бюджеты. Да и VR был тогда был в андеграунде. Сейчас все по другому. Если вдуматься, “Пиксели” это перенос механик популярных ретро-аркад в современный мир, этакая дополненная реальность. В 2015 году об этом мало кто думал, но сегодня этот фильм мог бы стать не только “большим трейлером” для всего VR, но и дать новую жизнь старым аркадам в виде потрясающих по красоте VR-игр. Которые на мой взгляд не только бы не проиграли бы современным играм, но и обошли их из-за своей простоты и зрелищности. Именно поэтому на мой взгляд, фильм “Пиксели” вышел не вовремя. Все игры из фильма, начиная от Galaga, заканчивая Donkey Kong, а также многие другие популярные игры 80х можно было бы воплотить в зрелищные VR-аркады, а фильм обеспечил бы им популярность. Но к сожалению, на тот момент об этом похоже никто не думал. И это очень грустно, ведь та же Contra в VR выглядит весьма интересно и круто. Видели ли вы фильм? Хотели бы вы поиграть в подобные игры в VR? Аналитика Ретро Пять причин, почему Kage лучше чем Ninja Gaiden III - вспоминаем классику NESВ 90е годы для консоли NES вышло две потрясающих игры - заключительная часть трилогии Ninja Gaiden с подзаголовком The Ancient Ship of Doom(1991) и похожая по геймплею Kage (известная как Shadow of the Ninja или Blue Shadow, 1990). Обе игры оказались крутейшими ниндзя-экшенами и играл в них весь мир. Даже в России обе игры хорошо знали. Вот только Kage почему-то всегда воспринимался как клон Ninja Gaiden. Возможно потому, что у Ninja Gaiden уже было 2 игры в серии. Продавцы тоже любили говорить что эта игра похожа на Ninja Gaiden. И так уж вышло что сегодня Ninja Gaiden на слуху, причем не только за счет продолжения серии. Во многих топах ретро игр именно Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom подается как одна из лучших игр, которые стоит поиграть тем, кто начал знакомиться с NES. А о Kage часто вообще забывают. В этом блоге я хотел бы объяснить, почему Kage достойна внимания куда больше чем Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom и рассказать об основных отличиях игр. Арт и уровниИ начну я с самого простого и очевидного - дизайна уровней и пиксельарта. В Kage о максимально четкий и разнообразный. Вы без труда осознаете куда попадаете, задние фоны достаточно четкие но не мешают играть. Дизайн уровней устроен так, что вы всегда передвигаетесь по разному, чтобы быть в нужное время в нужном месте. При этом количество различных строений и сооружений достаточно велико и они хорошо запоминаются. Причем, это хорошо видно даже на черно-белом экране, не говоря уж о цветном. В Ninja Gaiden III нет четкости картинки и многие уровни представляют собой непонятно что - не то ствол дерева, не то заросли чего-то, не то вообще выросшую по стенам плоть, будто это какой-то бодихоррор. Когда я играл в Ninja Gaiden III на огромном черно-белом телевизоре я всегда думал что он недостаточно настроен и это просто нечеткая картинка. Сейчас же я понимаю что это просто такой арт. СаундтрекВ Kage он невероятно красив и достаточно хорошо запоминается. Музыка хорошо ассоциируются с уровнями и её вполне можно слушать отдельно от игры. Чего только стоят невероятно красивые Stage 3 и музыка из вступительного ролика. Саундтрек Ninja Gaiden III более игровой, если ему не хватает одних лишь инструментов он заполняет пустоту “перкуссией”, которая звучит как трактор. Многие треки не запоминаются, так как не содержат ярких мелодий. Однако при этом, он более разнообразен и игре хватает самых разных тем - от напряженных боевиков до тревожных тем ожиданий. Но лично у меня не возникает желание слушать его отдельно. Это просто музыка из игры, не более. СюжетВ Kage сюжет показывают в короткой начальной заставке. И все - можно играть. В Ninja Gaiden III сюжет построен на множестве сцен и показывают их на протяжении всей игры. Её точно не Кодзима сделал? Да, в Ninja Gaiden III много интересных сцен, но они очень отвлекают от игры и на мой взгляд очень мешают прохождению. СложностьВ Kage она не слишком высокая. Игру приятно проходить, встретить массу интересных противников и смотреть на потрясающие виды уровней. В Ninja Gaiden III сложность завышена до предела и многие уровни просто скучно проходить. Я не помню, проходил ли я Ninja Gaiden III хотя бы раз, но Kage я прошел как минимум раз 10 и это о много говорит. Продолжительность Увы, по игре очень мало артовНаконец, одна из главных вещей, по которой лично я всегда выбирал консольные игры продолжительность. Я слышал, что обе игры проходится примерно за одно и то же время, но согласиться с этим утверждением не могу. Ninja Gaiden III чувствуется затянутой, в ней много лишних уровней и сюжета, пока ты в нее играешь, ты устаешь. Kage достаточно коротка, на моменте когда игра вот-вот наскучит она заканчивается. На мой взгляд для старых игр это достаточно важно, поскольку у вас нет средств для сохранения, а если поставить игру на паузу, желания продолжить играть может попросту пройти. Я люблю обе игры. Они потрясающие. Но мне совершенно непонятно, почему проект, по настоящему уникальный и во многом превосходящий оппонента, так малоизвестен. Kage это настоящая жемчужина среди экшенов для NES, этой игре место на ПК, в GOG и Steam, но вряд ли это когда-то произойдет. Поэтому все что остается мне, как фанату - написать этот блог и надеяться, что об игре узнают как можно больше людей. Аналитика Ретро Состоялся релиз карточной игры в жанре микро-RTS "Necronator: Dead Wrong"Собирайте армии нежити и вторгайтесь в Альянс Ливмор, чтобы пополнить свои ряды и обзавестись новыми землями. Necronator: Dead Wrong получила полную версию. Necronator: Dead Wrong от инди-издательства Modern Wolf и разработчика Toge Productions, которые создали замечательную Coffee Talk, теперь доступна для PC в Steam и Humble Store. Игра пробыла в раннем доступе совсем недолго – там она появилась в феврале этого года, а уже сейчас, в начале августа, радует полной версией, которая обросла рядом новых функций и контентом. По своей сути игра является забавной смесью RTS и карточной игры, где вам предстоит не только собирать отряды, но и выбирать командира, усиливая его картами с заклинаниями. История каждого командира откроется вам в рамках прохождения одиночных компаний, в работе над сюжетами которых принимал участие Чандлер Грувер, сценарист Fallen London. В игре более 20 вариантов отрядов и 180 карт усиления, что позволит вам создавать уникальные комбинации на поле боя. Кроме этого, с релизом в игру добавилось:Две новые локации: Аль’Нуби (карты пустынь и пещер) и Лес Стронгвуда (карты лесов) Второй командир: Мирабелла Кукла. Три вражеских командира: лорд Бальдердаш, Султана Аль’Нуби и Флосшильд Охотница 87 новых карт 34 новых реликвии 33 новых вражеских реликвии 27 новых вражеских юнитов Мастерская моддинга: создайте собственную кампанию и многое другое Поддержка русского языкаРазработчики также поделились планами на ближайшее будущее, представив дорожную карту обновлений. Совсем скоро игроков будет ждать третий командир и разрушаемость объектов. В честь выхода игры, в Steam действует 20% скидка, при этом у игры 73% положительных отзывов. ПК Релизы Трейлеры
Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| ||||
Просмотров: 398 | | |