В июле директор BioWare Austin Кристиан Дейли (Christian Dailey) заявил, что в обозримом будущем компания собирается рассказать о том, как продвигается работа над перезагрузкой Anthem (для удобства мы называем её Anthem 2.0). Сегодня час наконец настал — Дейли опубликовал пост о новой системе лута. Как признаёт босс студии, в оригинальной Anthem у снаряжения было много проблем. Команда поняла — систему надо переделывать с нуля. Чтобы не сесть в лужу ещё раз, девелоперы как следует изучили лучшие примеры из других игр. На основе этого исследования и народных отзывов коллектив обозначил несколько ключевых целей: Уважать время игрока:Лут должен выпадать чаще. Все предметы качественнее, чем прежде, но при этом всё ещё есть шанс получить что-то исключительное. Все степени редкости имеют значение на разных этапах прогресса. Дать игроку выбор:Вы можете искать конкретное снаряжение, полагаясь не только на случай. Лут разрешается изменять — например, сбрасывать модификации и повышать уровень вещей. Получать лут должно быть приятно:Добычу лучше видно, когда она выпадает. Подбор предметов оформлен как приятное событие. Из редких врагов мгновенно высыпается куча снаряжения. Сделать подбор предметов быстрым и доступным:Изучать и надевать вещи можно сразу. Полная переработка экрана экипировки, куда входит подробное меню статистики. Меню снаряжения доступно где угодно. Стабильность экипировки и наград:У каждого предмета есть «бюджет» на модификации, зависящий от его редкости и мощности. Больше нет ситуаций, когда вещь оказывается без обязательных модификаций вроде «+225 % к урону» и сразу признаётся бесполезной. Суть поиска особых предметов — подобрать нужные бонусы, а не выкрутить все усиления до предела. Задел на будущее:Потолок силы легко поднять, и система лута масштабируется соответственно. Улучшенная телеметрия помогает разработчикам выявлять тенденции и вносить существенные изменения в баланс. Система экипировки — не единственный аспект Anthem, которым занимаются в Остине. Так, стрельба стала более отзывчивой — благодаря улучшенной системе предсказания на стороне клиента, враги практически моментально реагируют на попадания. Также BioWare раздумывает над ролью билдов и предметов, ориентированных на ближний бой. Наконец, девелоперы хотят дать пользователям возможность тратить очки умений на открытие новых типов снаряжения и синергий. Дейли отметил, что работа над Anthem 2.0 продолжается, а представленные идеи и изображения — не финальные. Компания делает успехи во внутренних тестах, но проект всё ещё находится на ранней стадии.
Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| ||||
Просмотров: 356 | | |