Яндекс цитирования

Больше полезных вещей, меньше мусора и неудобств - подробности о системе лута в Anthem 2.0

Больше полезных вещей, меньше мусора и неудобств - подробности о системе лута в Anthem 2.0

 

В июле директор BioWare Austin Кристиан Дейли (Christian Dailey) заявил, что в обозримом будущем компания собирается рассказать о том, как продвигается работа над перезагрузкой Anthem (для удобства мы называем её Anthem 2.0). Сегодня час наконец настал — Дейли опубликовал пост о новой системе лута.

Как признаёт босс студии, в оригинальной Anthem у снаряжения было много проблем. Команда поняла — систему надо переделывать с нуля. Чтобы не сесть в лужу ещё раз, девелоперы как следует изучили лучшие примеры из других игр. На основе этого исследования и народных отзывов коллектив обозначил несколько ключевых целей:

Уважать время игрока:Лут должен выпадать чаще.

Все предметы качественнее, чем прежде, но при этом всё ещё есть шанс получить что-то исключительное.

Все степени редкости имеют значение на разных этапах прогресса.

Дать игроку выбор:Вы можете искать конкретное снаряжение, полагаясь не только на случай.

Лут разрешается изменять — например, сбрасывать модификации и повышать уровень вещей.

Получать лут должно быть приятно:Добычу лучше видно, когда она выпадает. Подбор предметов оформлен как приятное событие.

Из редких врагов мгновенно высыпается куча снаряжения.

Сделать подбор предметов быстрым и доступным:Изучать и надевать вещи можно сразу.

Полная переработка экрана экипировки, куда входит подробное меню статистики.

Меню снаряжения доступно где угодно.

Стабильность экипировки и наград:У каждого предмета есть «бюджет» на модификации, зависящий от его редкости и мощности.

Больше нет ситуаций, когда вещь оказывается без обязательных модификаций вроде «+225 % к урону» и сразу признаётся бесполезной.

Суть поиска особых предметов — подобрать нужные бонусы, а не выкрутить все усиления до предела.

Задел на будущее:Потолок силы легко поднять, и система лута масштабируется соответственно.

Улучшенная телеметрия помогает разработчикам выявлять тенденции и вносить существенные изменения в баланс.

Система экипировки — не единственный аспект Anthem, которым занимаются в Остине. Так, стрельба стала более отзывчивой — благодаря улучшенной системе предсказания на стороне клиента, враги практически моментально реагируют на попадания. Также BioWare раздумывает над ролью билдов и предметов, ориентированных на ближний бой. Наконец, девелоперы хотят дать пользователям возможность тратить очки умений на открытие новых типов снаряжения и синергий.

Дейли отметил, что работа над Anthem 2.0 продолжается, а представленные идеи и изображения — не финальные. Компания делает успехи во внутренних тестах, но проект всё ещё находится на ранней стадии.

 

Фото 2: Больше полезных вещей, меньше мусора и неудобств - подробности о системе лута в Anthem 2.0 Фото 3: Больше полезных вещей, меньше мусора и неудобств - подробности о системе лута в Anthem 2.0

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (05.08.2020)
Просмотров: 281 | Теги: народ, директор, польза, заявление, будущее, студия, признание, Рассказ, захоронение, работа, Компании, Лучшие | Рейтинг: 0.0/0