Яндекс цитирования

Death Stranding как способ прокрастинации

Death Stranding как способ прокрастинации

Содержание:

 

День, когда земля остановилась случился давно. Мир разрушен, а ты в нем курьер. И вроде бы ничего, носи себе грузы, помогай убогим и зарабатывай репутацию. Но ты не просто курьер - перед нами спаситель Америки, великий проходец, хиральный подключатель узлов и вообще Сэм Портер Бриджес. Короче, насколько вы поняли, речь опять о Death Stranding.

В этот раз времени на изучение было больше, а вариантов проспойлерить игру стало меньше. К тому же, несмотря на то, что релиз на ПК случился - до сих пор остаются те, кто не знает играть им или нет. Ну а кто если не мы, расскажем в подробностях почему нужно делать те или иные вещи.

Показывает где находится сарказм

Death Stranding хороша тем, что покупая игру один раз и проникаясь атмосферой, вы обрекаете себя на сотни часов игры. Ведь в какой-то момент хочется достроить каждую дорогу, помочь всем игрокам онлайн-знаками, найти и доставить все посылки, построить мосты и раздать лайки, что у вас имелись. Эта игра для того, чтобы убить кучу времени, которое вам не нужно и получить нестандартный игровой опыт. Это можно или полюбить, или возненавидеть. Третьего не дано.

К тому же, как уже говорилось, тут есть сюжет и добрый десяток часов кат-сцен разной направленности и эмоционального накала. Забавно, что при таком наборе вводных это до сих пор не игра года. Но это такая шутка, потому что для Death Stranding нужно быть сильно подготовленным или действительно проникнуться игрой, в противном случае удовольствия не будет. И для этого есть объективные причины, как в части геймплея, так и в части невероятной цикличности действий. Но подробный обзор на игру лучше прочесть тут.

Мне же было интересно сравнить версии напрямую, пересаживаясь с консоли на ПК и подметить другие вещи, которые приходят или уходят из-за разницы платформ. Понятно, что графика Death Stranding на ПК не могла стать разительно лучше просто потому что этого не может позволить себе отдел маркетинга. Грубо говоря, графически игра на ПК выглядит чуть детализированне, чем на консоли за счет большей производительности. И то, иногда найти отличия очень сложно. Пример ниже.

PlayStation 4

ПК

Картинка, в целом, выглядит плавнее. Видно, что ПК выдает больше кадров в стабильном разрешении, в отличи от консоли. Анимации, само собой, остались без изменений и видимых отличий. Это же касается и кат-сцен на движке игры, моделей персонажей и остальной мелочевки, которую в расчет можно не брать.

Зато дальность прорисовки на ПК значительно больше и это заметно буквально везде. К слову, скорее всего, именно поэтому версия для ПК выглядит лучше консольной. Мелочь, из которой может вот так сложиться мнение. Там где этот изъян на консоли замаскирован под туман или дымку, в ПК версии четкие текстуры и перспектива. Чисто визуально вы видите дальше и больше. Аналогично можно сказать и про сглаживание, особенно если вы обладатель RTX-серии и невероятный богач. Для более подробной демонстрации дальности прорисовки лучше смотреть в горы.

PlayStation 4

ПК

Дальше у нас все, что касается производительности. Тут, как оказалось, мнения разнятся и у некоторых есть проблемы. Точнее, проблемы есть у тех, кто играет на ноутбукам. Мобильные версии карточек почему-то (интересно почему?) не вытягивают всю красоту здешних пейзажей и страдают провисанием кадров. С десктопными вариантами таких проблем нет. Как и говорилось в превью - играть на 1060 с 6 ГБ памяти можно сколь угодно долго и с большим запасом, учитывая максимальные настройки графики.

Но и не только максимальными настройками жив наш народ. Кроме шуток, поиграть в Death Stranding сможет любой, кто умеет настраивать графику или снижать ее до минимальных значений. На них, в большей степени, страдает как раз дальность прорисовки. Не драматично, но все же сильно и даже консольной версии минимальные настройки проигрывают. В остальном пожертвуете тенями, сглаживанием и самую малость текстурами. При этом в общем вся картинка не будет так уж плоха, если и вовсе не сильно измениться. Это, как кажется, тоже хороший показатель. Посмотреть пример максимальных и минимальных настроек графики на ПК можно ниже.

ПК, максимальные настройки

ПК, минимальные настройки

И действительно из критичного хотелось бы все-таки отметить еще раз сильную разницу между управлением с геймпада и клавиатуры. Да, для игры где нужно постоянно балансировать и управлять грузом на себе - вибрация контроллера сродни дополнительной метрики или дополнительного эффекта погружения. В первое время это не сильно бросается в глаза, но с продолжительностью игры приходит и понимание, что лучше подключить геймпад. После этого все начинает играть совершенно другими впечатлениями, нежели на бездушной клавиатуре без обратной связи.

Жалко, что визуально игру не захотели сделать еще более красивой. Возможно, для этого не хватило времени. Может быть этого не захотели сделать для того, чтобы сохранить «лицо» консоли, которая заканчивает свой век технологических процессов. Но потенциал у Death Stranding велик. Наверняка, с приходом на царскую платформу, найдутся умельцы модификаций, которые сделают из игры настоящий некст-ген. Ну а пока довольствуемся тем, что есть.

Аналитика

От редакции

 

Фото 2: Death Stranding как способ прокрастинации Фото 3: Death Stranding как способ прокрастинации Фото 4: Death Stranding как способ прокрастинации Фото 5: Death Stranding как способ прокрастинации Фото 6: Death Stranding как способ прокрастинации Фото 7: Death Stranding как способ прокрастинации

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (23.07.2020)
Просмотров: 29 | Теги: постановление, максимум, Великий, Время, кадры, производитель, картина, земля, настройки, Америка, действия, игры | Рейтинг: 0.0/0