Яндекс цитирования

EA не позволила Ричарду Гэрриоту заняться переизданием серии Ultima

EA не позволила Ричарду Гэрриоту заняться переизданием серии Ultima

 

Ричард Гэрриот (Richard Garriot) — программист, гейм-дизайнер и космонавт, также известный как создатель знаковой серии Ultima. Сейчас франшиза растеряла былое величие, однако Гэрриот хотел бы напомнить миру, с чего начались классические компьютерные RPG.

Гэрриот рассказал об этом в ответе на вопрос в «Твиттере»:

— Вопрос, который я с друзьями недавно обсуждал. Как вы думаете, в эпоху ремастеров игр вы сможете вернуться и переделать игры Ultima? Я бы с удовольствием взглянул на современные версии 1-8.— Смог бы… EA не позволила. Мы пытались.

Подробностей Гэрриот не раскрывает. Возможно, он пытался протолкнуть идею о переиздании в неудачный момент, когда EA открещивалась от всевозможных возрождений старых игр.

Сейчас издательство пересмотрело свою позицию: на консолях современного поколения выпустили Burnout Paradise, для PC сделали основательный ремастер первых Command & Conquer, а различные слухи утверждают, что где-то за кулисами готовится обновлённая трилогия Mass Effect.

К основной ветке Ultima причисляют 11 игр — прародительницу серии Alkabeth 1979 года и десять Ultima, выходивших с 1981-го по 1999-й (или девять, если считать две части Ultima VII за одну). В серии также существует множество спин-оффов, среди которых можно выделить дилогию Ultima Underworld и MMORPG Ultima Online.

Гэриотт разрабатывал франшизу в составе своей компании Origin Systems — её основали в 1983 году и продали EA в 1992-м. Гэриотт ушёл из Origin в районе 2000-го после коммерческого провала Ultima IX, а в 2004-м EA закрыла студию.

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (30.06.2020)
Просмотров: 314 | Теги: знаки, Программы, Рассказ, район, игры, Компании, состав, дизайнер, издательство, Вопросы, Известность, Разработчики | Рейтинг: 0.0/0