Ghost of Tsushima обещает быть очень увлекательным, в том числе и благодаря своей эмоциональной истории. В разговоре с Mid-Life Gamer Geek композитор Илан Эшкери рассказал о том, как он участвовал в создании партитуры для Ghost of Tsushima. Поначалу ему не очень нравилась эта идея, так как история о насилии не имеет художественной связи с ним. Когда мы только начали, я поехал в Сиэтл и у меня была встреча в Sucker Punch. Если честно, я был немного сдержан. В основном потому, что я не люблю жестокие фильмы и игры - я не хочу делать историю, где люди просто взрывают дерьмо и убивают людей ради этого. Я думал, что раз это игра про самураев, смысл в том, чтобы просто расчленять людей - и я не знаю, как это сделать. Это не моральный протест, просто музыкально и артистически это не связано со мной. После того, как Sucker Punch показал больше эмоциональной истории Ghost of Tsushima, Илан Эшкери был убежден. Это очень мощная, эмоциональная история. Конечно, в ней много драк, но в ее основе лежит история молодого человека, который должен идти против всего, чему его учили, всех традиций, которым его учили, Он должен идти против этого и делать вещи, которые против всего этого, чтобы спасти людей, которых он любит. Таким образом, персонаж находится в постоянном состоянии эмоционального конфликта - и именно в этом эмоциональном конфликте находятся все интересные, сложные и глубокие эмоции. Это то, что вдохновило меня. Описание истории Иланом Эшкери и моральные проблемы, с которыми столкнется главный герой Дзин, звучат довольно интригующе, поэтому будет очень интересно посмотреть, как она будет развиваться в игре. К счастью, нам не придется долго ждать, чтобы получить доступ к игре, так как Ghost of Tsushima стартует на этой неделе, 17 июля, по всему миру. Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| |||
Просмотров: 255 | | |