Яндекс цитирования

Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры?

Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры?

Содержание:

 

Признать я люблю самурайскую тематику. Все эти Total War Shogun,Tenchu, Nioh, Samurai shodown, Shadow Tactics и прочее. Я даже Sekiro осилил только благодаря ей, не говоря уже о диковинах как Nobunaga Ambition.

Бегать голышом на морозе в маске бабуина и шапке Second Son - одно из немногих развлечений в игре.

GhostofTsushima я ждал с первого трейлера. Уж больно он был чарующий и в духе лучших работ всемирно известного режиссёра Акиры Куросавы. А вот все ли мои ожидания оправдала данная игра, давайте разбираться.

На все про все - 36 часов на высоком уровне сложности и платиновый трофей.

Начнем с простого.

Графон.

В редакторе скриншотиков искушённый игрок может залипнуть на несколько часов.

Графика в игре отличная, правда если смотреть под правильным углом.

Благодаря работе художников от некоторых ракурсов просто не оторвать глаз. Все эти бамбуковые леса, поля ячменя с травой по пояс, сверчки, летающая листва под ногами, целая куча листвы. Не даром фоторежим поместили на крестовину геймпада.

Некоторые кадры просто фотореализмъ

Увы удивительные красоты иногда сменяются низкополигональными текстурами скал, ужасным желатиновым океаном, одинаковыми модельками монголов, плохой прорисовкой и прочими мелкими проблемами игр в открытом мире на PS4.

При всем своем эстетическом и стилистическом великолепии, в плане детализации игра проигрывает Horizon 2017 года.

Никакой разницы между чистокровной лошадью и старой облезлой клячей в игре нет

Сюжет.

Сюжет в игре довольно таки интересный.После тотального слива самураев при первой встрече с монголами, чудом выживший потомственный феодал и самурай Дзин Сакай, под влиянием дерзкой воровки Юны, объединяет вокруг себя всякий сброд, чернь и быдло, отвоевывает дядю из монгольского плена и превращается в Призрака Цусимы, фактически беспринципного шиноби, в войне где все средства хороши.

Няня Юрико рассказывает истории из детства ГГ

Есть в игре и сильные моменты как например в побочных квестах-историях Масако, Юны, Исикавы и конечно же Юрико. Все это скреплено отличной режиссурой и отличным музыкальным сопровождением. Чего не скажешь о побочных квестах которые никак не касаются основных персонажей. Они все унылы и вообще не парятся по поводу постановки планов и режиссуры.

Геймплей.

С геймплеем у Ghost of Tsushima все очень неоднозначно. Да, довольно неплохая и зрелищная боевая система, беготня и разговоры Анчартед стайл и простенький стелс уровня Sniper Elite. Помимо боссов, о которых чутка позже, в игре 6 видов врагов, которые помимо аванпостов, бродят по цусиме мелкими кучками. Есть лучники, ака мальчики для битья, которые в ближнем бою даже ножа достать не могут, мечники, иногда со щитом, копейщики и здоровенные дылды со щитами, булавами или трехствольным дробовиком. Так же есть гранадеры, внезапно бросающие гранаты и мопсы, имеющие одну атаку и дохнущие с одного удара. Сказать, что рядовые враги вообще не представляют опасности – ничего не сказать, (вот поэтому вчера и вышел патч с высочайшей сложностью).

Предводитель монголов (коих игре под сотню) увидели одного считайте увидели всех.

Перед каждым боем мы можем вызвать 3-5 лучших бойцов противника на «противоборство», пафосное зажатие треугольника с последующим зрелищным убийством в слоу-мо. Эта механика надоедает практически сразу и единственное ради чего можно терпеть 40 секунд этих дуэлей - полное восстановление очков воли, которые используются на легендарные спец-приемы и на лечение.

В игре есть кровища и расчлененка, но отрубить можно только правою руку. Ну и голову и только у предводителя после изучения стойки призрака.

Если вы тру самурай и пользуетесь только катаной, для победы вам достаточно нажимать две кнопки – парировать и контратаковать. Это же работает и на боссах. Благо, наш Дзин усилием воли умеет залечивать раны, а ближе к концу вообще превращается в Россомаху Бессмертного. Да есть механика, где сильный удар можно улучшать, изучив стойки камня/воды/ветра/луны которые эффективны против определенного типа противников. Но скажу честно, Я прошел всю игру на высоком уровне сложности нажимая эти самые две кнопки «парировать и контратаковать» и лениво затыкивая врагов квадратиком. Когда становилось скучно тыкать, я бросал имбо-кунаи убивающие любого врага с двух попаданий.

Еще одно развлечение разруби бамбук в мини-игре 16 раз

А еще ж есть стелс убийства, вплоть до трех человек за раз, три вида бомб, взрывные, горящие стрелы и ядовитые дротики.

С другой стороны, в игре абсолютно пустой открытый мир с монотонной зачисткой одинаковых аванпостов, где ходят одинаковые монголы с одинаковыми предводителями. Например, увидели вы горячий источник. Готовьтесь искать 18 абсолютно таких же. Увидели лисью нору, вот вам 49 таких же. Встретили пафосного босса где под напряженную музыку Дзин щелкает своей катаной, а вот вам 16 точно таких же боссов, с абсолютно одинаковой анимацией щёлканья катаной и одинаковым мувсетом. Только три босса чутка отличаются от остальных, а именно квестовые, которые обучат новыми легендарным приемами.

Лисички, если они живые, отведут вас к одному из своих храмов где вы получите оберег с пассивными улучшениями атаки защиты и прочего

Что касается квестов, то тут так же никакого разнообразия. Найти следы, на что-то посмотреть, зачистить очередной аванпост, спасти заложников. Лишь основные могут подкинуть что-то интересно типа проследить за монголом, или незаметно прокрасться в комнату. Ну и сайдквесты по поиску новых доспехов, выполнены более-менее неплохо.

Хоть она и полезна но механика противоборства надоедает очень и очень быстро.

Есть собирательство всяческого хлама типа бамбука и железа, для улучшения доспехов и катаны. Стоит заметить, что задолго до конца игры вы прокачаете абсолютно все. А вот охоты или рыбалки, как таковой, тут нет. Что обидно. Вместо охоты, рандомные встречи с кабанчикаим и мишками. Да-да, на весь остров только два вида животных. И это открытый мир 2020 года ребята, Far Cry 5 и Assassins Creed Odyssey дико орет: "А что так можно было?" Нет, есть еще птички крабики и олени, но убивать их смысла нет, даже подсказка на экране загрузки об этом напишет.

Харизма ГГ

Дзин Сакай – самурай до мозга костей. Он ведет себя как самурай, говорит как самурай, учит других жизни как самурай и даже в горячий источник залезает как самурай. Только в одиночных моментах он начинает вести себя как долбан и творит какую-то дичь, вызывая дисонанс как у родного дяди, так и у игрока. Тем не менее персонаж неплохо прописан. Мы наблюдает его детство, его весьма неуклюжие метания между светлой и темной стороной силы и весьма драматические моменты, спойлерить которые я не стану.

Иногда Дзина накрывает его нелегкое прошлое и моральные дилеммы. Увы ни на что эти дилеммы не влияют.

Хотун-Хан, как антагонист, тоже весьма интересен. Он умен, хитер и суров. Каждая сцена с ним если не философская речь то железобетонная суровость.

Атмосфера

В виду моей любви к сеттингу, этот момент будет не очень объективен, но все же атмосфера в игре выдержана на 12 из 10. Костюмы персонажей, леса, трава, листва, музыка все красиво и аутентичненько.

Одна из трех катсцен по десять секунд где раскрывается любовь Дзина к своей лошадке.

Кроме того, некоторые режиссерские планы не просто шикарны, а просто шедевральны, как например перед последним боссом, или сцена с Рюдзо перед замком Симуры, прямо мурашки на кончиках пальцев мурашек.

Не смотря на свою крутость и эпичность, вы будете смотреть 20 раз фактически одну и ту же сцену.

Напомню, разработчик копировали постановку и сцены фильмов Куросавы, а этот мужик – гений с мировым именем.

ОСТ

Отличный саундтрек, отличная заглавная тема, все в игре отлично работает на атмосферу. Там где нужно играет тихая медитативная мелодия, как например при написании Хокку (да в игре можно писать японские классические стихотворения но они нужны исключительно для затягивания времени), а где напряженные моменты, гремит чуть ли не оркестр уровня Циммера.

Послевкусие.

Бочка меда с отличной атмосферой, отличным визуальным рядом и неплохим сюжетом, испорчена скучным геймплеем, умышленным и весьма неумелым растягиванием и копипастой всего и вся. Играя в это, меня не покидало чувство Дежа-вью в лице Assassins Creed 2007 года, где кроме боев с врагами и делать больше нечего. Все один-в-один. (сравнил бы с Мафией 3, но я ее не играл)

Добавим сюда еще и кучу бюджетных недоделок, как например, повторяющийся квесты, одинаковые модельки и черные экраны.Лень делать анимацию плывущей лодки к вражескому кораблю? – черный экран под шум моря. Лень делать анимацию отрубания головы у трупа? – черный экран под звук отрубания головы. Мало? Ловите ужасную анимацию лошади, никудышный регдол, скриптовую расчлененку, одинаковые дома, и прочую кучу мелочей. Благодаря атмосфере, сеттингу, музыке и режиссуре игре можно было простить многое. Но только в том случае, если б игру делали новички без опыта и денег.

Играю на дудке песенку о том что Ghost of Tsushima лучшая игра 2020 года

А игру делала Sucker Punch и что самое главное, это делали 6 ЛЕТ!!! В игру могли всунуть свою же инджастивскую систему репутации призрак/самурай которая б мотивировала реиграбельность... Но нет, это видать слишком сложно для студии которая на рынке 23 года.

Моя оценка 7 из 10

Пройти один раз можно. Но возвращаться в унылый пустой мир, где сражения надоедают спустя пол игры, а кроме этого в игре нет ничего - как то не хочется.

Скорее всего Sony изначально не верила в проект и не вылила SP бюджет как этим вашим Хидео Кодзимам и Last Of Us 2. Собственно и имеем Orden 1886 халтура и пустышка в прекрасной обертке. Печально.

Обзор

 

Фото 2: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 3: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 4: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 5: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 6: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 7: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 8: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 9: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 10: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 11: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 12: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 13: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 14: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры? Фото 15: Ghost of Tsushima - Шедевр халтуры?

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (29.07.2020)
Просмотров: 330 | Теги: признание, кучи, горячие, черный, отлично, работа, лень, стойка, мелкие, Механизм, игры, Контрагент | Рейтинг: 0.0/0