Похоже, открытый мир Cyberpunk 2077 может быть немного меньше — или, по крайней мере, более структурированным, чем ожидалось ранее. В интервью с порталом PCGamesN дизайнер уровней CD Projekt RED Макс Пирс рассказала о том, как устроен Найт-сити и его окрестности. В открытом мире масса деталей. Я искренне поражен тем, что мы с ним сделали. Несмотря на то, что наш мир может быть похож на небольшие отдельные замкнутые области, у игроков будет множество вариантов прохождения. Количество вещей, которые вам доступны — впечатляет. Мы хотим наблюдать за игроками в тот момент, когда они обнаружат, насколько разнообразен открытый мир, и у них не появляется чувства, что они должны проходить какую-то область только одним путем. Как отметил разработчик, игроки смогут проходить сюжет в "стиле GTA", но вариантов будет так много, что геймеры, скорее всего, захотят выбрать более интересный путь. Вы сможете взять машину и просто сбивать людей, достать оружие и начать палить по всем, кто вам не угоди, или начать взлом техники для отвлечения внимания. Однако, как только игрок увидит количество предоставляемых возможностей, то, вероятно, остановится, чтобы поразмыслить, прежде чем сделать что-то на горячую голову. Мы видели тех, кто во время игры стал резвиться в стиле GTA, но время спустя они замечают альтернативные пути, которые хотят попробовать. Что конкретно подразумевает Пирс под "замкнутыми областями" - пока не совсем ясно. По мнению PCGamesN, речь о небольших, но плотно населенных локациях, разбросанных по всему Найт-сити. CD Projekt RED уже рассказывала, что мир Cyberpunk 2077 по масштабам будет меньше, чем в The Witcher 3. На этот раз разработчики решили сфокусироваться на количестве контента, разбросанного по локациям, а не их размерах. Также стоит учесть, что город будет многоуровневым. Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| |||
Просмотров: 272 | | |