Яндекс цитирования

На старте в Doom Eternal не будет трассировки лучей в реальном времени

На старте в Doom Eternal не будет трассировки лучей в реальном времени

В июле 2019 года разработчики Doom Eternal из студии id Software сообщали, что игра будет поддерживать эффекты трассировки лучей в реальном времени. Тем не менее, похоже, что ПК-геймеры не смогут насладиться этими эффектами на старте. Как заявил исполнительный продюсер id Software Марти Страттон, трассировка лучей в настоящее время не является главным приоритетом для команды.

    «Мы вообще об этом не говорили. И мы, честно говоря, не потратили много времени. Команда в основном провела первоначальную реализацию и исследование около года назад. В то же время у нас было так много всего, что мы хотели сделать с игрой до сих пор, — сказал Страттон Digital Foundry.»

    «Наша техническая команда — самый большой поклонник новых технологий. Трассировка лучей — это то, что они хотят добавить. И у них действительно есть интересные идеи. Я не хочу говорить слишком много, потому что кто знает, что именно мы будем делать. Однако эту технологию можно использовать не только для отражений, теней и освещения в реальном времени ».

Страттон подытожил, что у id Software есть несколько довольно крутых идей, которые и улучшат внешний вид игры, и облегчат разработчикам создание нового контента с трассировкой лучей.

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (25.01.2020)
Просмотров: 405 | Теги: студия, заявление, эффективность, идеи, технологии, Время, исследования, Командир, освещение, реализация, Разработчики, игры | Рейтинг: 0.0/0