Приветствую всех кто сюда заглянул и сразу к делу!Купил я данный проект на Nintendo Switch примерно 3-4 месяца назад, по скидке. Сейчас я ценник уже не вспомню, но в данный момент игра стоит для Свича 112 рублей по скидке опять же до 23 августа и 375 рублей без скидки. В Стиме данный проект можно приобрести за 102 рубля. Я думаю все уже подчеркнули для себя, что такой ценник в наше время ничто, что приятно радует. Хоть я и не любитель инди проектов, игра меня не разочаровала и дала повспоминать какого это было, тогда во времена первой диабло. Я, конечно, не хочу сказать, что это какой-то хороший клон продукта компании Blizzard North, однако это хорошая отсылка к тому, как 20 лет назад я или можно сказать «мы» засиживались за компьютером убивая орды демонов в катакомбах под Тристрамом. Возможно, именно поэтому я и хочу рассказать вам о Diabolic. Вышел данный проект в 2018 году, от студии MyDreamForever известная по таким индии играм как Risen Kingdom, Card Brawl и The expedition (+ еще с десяток). Если честно то мне этот список абсолютно ни о чем не говорит, но может быть вам он о чем-нибудь скажет. Издателем выступили Red Twice Potato, это название мне так же ни о чем не говорит, однако они выпустили в свет около 20 инди проектов, и если честно не знаю насколько это круто так как не понимаю в инди индустрии абсолютно ничего)) Но давайте ближе к делу! Diabolic представляет собой пиксельный RPG слешер, события которого происходят в мрачном фэнтезийном мире. Игроку будет доступен всего один персонаж и в зависимости от того как игрок будет его прокачивать, этот персонаж будет становиться воином, магом или лучником ну или же комбинацией всего этого, но об этом чуть позже. На каждом уровне игры, а их всего 10, игроку необходимо будет из точки А достичь точки Б, то есть просто дойти до конца уровня покрошив вагон и малую тележку монстров. Несколько уровней отведены исключительно под Боссов, где задача вполне ясна. Каждый уровень дает примитивное задание, ну как бы поясняет, что мы должны сделать и зачем, например, пройти до катакомб замка, чтобы потом попасть в этот замок, победить орду монстров, так как они мешают местным селянам и таким образом персонаж сможет пройти дальше. Другими словами главные задания, как и сам сюжет с ЛОРом, ничего из себя не представляют. Есть еще дополнительные задания практически на каждом уровне игры, такие как найти тайник, убить волков и так далее, но выполнять их необязательно, однако, так как основной задачей в игре являеться убийство разной нечестии, то за побочки лучше всего браться, так как это интересно, да и мы получаем за это золото, за которое кстати и прокачивается наш персонаж. Прокачиваемые умения поделены на 4-ре списка, каждый из которых намекает на классность, которую мы будем прокачивать, но нужно знать, что изначально персонаж умеет делать все, и магию кастовать и с лука стрелять и мечом махать, только вот это все он делает не очень хорошо, поэтому разберем ролевую составляющую. Для мага потребуются характеристики как регенерация маны, максимальный запас маны и урон от способностей. Кстати эти способности игрок будет получать по мере прохождения игры, сначала это будет огненный шар, потом огненная стена и под конец замораживающая стрела или стена тоже я с названием не определился, но эта магия только замедляет врагов. Для лучника придется качать урон от болтов, да тут походу не прям лук, а скорее всего арбалет. Дальше можно качнуть отравление снарядов, что будет потихоньку отнимать у врага жизнь после попадания по нему, и шанс не потратить болт, самое бесполезное умение, после выстрела можно подобрать снаряд, коих по игре разбросано с головой. Для мечника нужно прокачать стандартный урон от меча, далее вампиризм который при убийстве врагов дает жизни персонажу и защиту от дальних атак. Помимо этого существует еще один список который придется прокачивать всем без исключения так как сюда входит увлечение максимального количества жизни, скорость бега и такое умение как увеличение очков жизни и манны когда вы подбираете сферы которые эти очки восстанавливают, не сказать что прям очень полезное умение, но пару раз качнуть можно. Чтобы прокачать то или иное умение вам понадобиться золото, которое выпадает после убийства врагов или из бочек раскиданных по уровням, из которых кстати помимо золото можно получить болты и сферы для пополнения манны и здоровья. Количество монет выпадаемых из мобов зависит от их силы, чем сильнее противник, тем соответственно больше голды вы получите и немного о противниках. По мере продвижения по игре игроку будут попадаться более сильные противники, ну это логично, чем дальше в лес тем больше мобы. В основном это будут различные скелеты, так как именно с нечистью мы тут и боремся. Некоторые будут атаковать персонажа врукопашную, а некоторые стрелять издалека. Но это в основном удел боссов и грибов. Да не удивляйтесь, именно грибов. Они как стационарные башни. В некоторых местах будут попадаться мини боссы, что, несомненно, будет раскрашивать прохождение, а левелдизайн некоторых уровней заставит даже попотеть, так как в лабиринтах и коридорах ваш персонаж очень легко зажимается ордой монстров. Помимо этого некоторые уровни сделаны так, что вам придется разгадывать небольшие головоломки, то есть необходимо будет найти ключи, чтобы открыть замки преграждающие продвижение по уровню. Да в общем то и все, на этом описание геймплея окончено. Могу добавить только то что пройдя все уровни вы можете пройти еще раз любой уровень многократное количество раз с имеющейся прокачкой персонажа, и ааааа совсем забыл сказать, что чем больше прокачивается тот или иной параметр тем больше золота он требует, и кстати, все умения можно обнулить, стоит это недорого зато вам вернут всю потраченную на статы голду, и вы сможете прокачать персонажа иначе. Можно еще обнулить игру. И еще такой момент, по моему опыту могу сказать что имба тут раскаченный маг. Если прокачать регенерацию манны то вы становитесь обладателем внушительной магической силы и чуть ли не бесконечных спеллов, кароч за мага играть проще всего. Отдельно хочется коснуться музыкального сопровождения которое очень грамотно вписывается в атмосферу игры, и которое вызывает восторг, по крайней мере у меня. Да, тут есть косяк в виде того что самих композиций совсем немного и они повторяются, и в какой-то момент времени они начинают надоедать, но если рассматривать их отдельно, то аккомпанировка заслуживает похвалы. За музыкальную составляющую отвечало трое композиторов, это Kai Engel, Komiku, и Сергей Черемисинов. Надеюсь, я правильно расставил ударения. В вконтакте я нашел Кая и Сергея, а на freemusicarchive отыскал творчество Komiku. Что я могу сказать. По звучанию все трое композиторов делают плюс минус похожие треки наполненные задумчивостью, тоской и грустью, по крайней мере, это было слышно по тем трекам, которые я прослушал на их страничках. Отдельно хочется отметить именно Кая и Черемисинова, огромное уважение за такое творчество ребят если вы меня смотрите, хотя чего это я , меня ж никто не смотрит))) Ух, кажется вот и подошел к концу мой небольшой рассказ и хочется подвести краткий итог, а он таков! Побольше бы таких игр по 100 рублей)), а если серьезно то данный инди проект неплохо раскрасит 3 часа вашей жизни, не напрягая при этом мозг, поэтому я прямо рекомендую сие творение, тем более это хорошая отсылка к старым добрым временам эпохи первой Диабло. И на этом я с вами прощаюсь всего хорошего и до новых встреч! Видеообзор
Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| ||||
Просмотров: 409 | | |