Яндекс цитирования

Нормально же общались! Впечатления от ПК-версии Horizon: Zero Dawn

Нормально же общались! Впечатления от ПК-версии Horizon: Zero Dawn

 

Казалось бы, Horizon: Zero Dawn вышла не так давно, а ее появление на ПК выглядит так, будто вышло что-то классическое и давно изведанное. Знаете, когда выпускают переиздание или ремастер старой игры, которую вообще все знают, но уже забыли что там было и чем все закончилось. Примерно такая же история и с этой игрой.

Это эксклюзив, который вышел и был достаточно быстро забыт многими. В том числе и потому, что в нем было множество разных разочаровывающих мелочей, без которых игра стала бы только лучше. Подробнее об этом можно почитать в нашей рецензии. Сейчас же, по уже классической схеме, мы постараемся разобраться тем, что дошло до царской платформы после портирования.

Первое, что нужно знать - это именно портирование как есть, без работы над ошибками и проблемами оригинальной консольной версии. Кат-сцены опять телепортируют персонажей куда угодно, время дня в кат-сцене и игре отличается, Элой все еще не может опережать сюжетных персонажей при ходьбе по локации - они просто останавливаются и ждут ее возвращения. И еще примерно тысяча мелочей, которые были в игре - до сих пор в ней остаются. Хотя, казалось бы, это очень крутой эксклюзив и его можно использовать как флагман для завоевания рынка или дополнительных продаж консоли. Что как ни крутые игры и геймплей в них привлекают новых адептов?

То есть, игру лучше бы отполировать до идеала и показать всем, мол, смотрите, во что вы могли играть еще три с половиной года назад. Вместо этого такой проект отдают на аутсорс, а тот портирует его по прямым рельсам. Выпускает патч первого дня на 35 ГБ и открыто говорит о проблемах игры, отсутствии оптимизации и банальной анизотропной фильтрации. Можно ли назвать это лучшей версией игры? Кроме шуток, нет. И это действительно очень обидный момент. Ибо бета-тест от консольщиков прошел, фидбек собрали и, говоря прямо, немного на это закрыли глаза.

Второе и, пожалуй, самое важное, у игры есть множество каких-то чисто технических «затыков». Игра совершенно не умеет в оконный режим и этому нет никакого объяснения. Если у вас UW экран, то готовьтесь к тому, что все кат-сцены все равно будут в FHD с полосами по бокам.

Прекрасный пример рамок в кат-сцене и неизвестной ошибки

Тест на производительность лучше вообще не запускать, поскольку графика в нем выглядит пугающе страшно и может сложится впечатление, будто попал в прошлый век графики. Первый запуск игры ведет к кэшированию шейдеров и минут 20 нужно смотреть в статичный экран, а игра никак не предупреждает о том, что это длительный процесс. Вы уходите, занимаетесь своими делами и вдруг игра сразу же запускает заставку игры. В итоге, к моменту, когда вы прибегаете к компьютеру - вы пропустили всю завязку, которую показывают во вступительном ролике.

Дальше все упирается уже в геймплей, что расстраивает еще сильнее. Переходы между геймплеем и кат-сценами постоянно вызывает рябь и какие-то графические артефакты. Текстуры могут загружаться прямо во время кат-сцены. Самая большая боль - детализация и качество графики значительно лучше в кат-сценах, чем в игре. Это дико режет глаз, это невозможно не заметить и сильно раздражает. Вы вроде стоите в одном и тоже месте, конфигурация ПК не изменилась, но разница просто колоссальная. В этом момент понимаешь, что это пережитки консоли, которые были оправданы там, но совершенно не к месту тут.

Графически игра выглядит вроде бы достаточно сносно, но каких-то фундаментальных подвижек от консольной версии нет. А потому, несмотря на всю свою красоту, игра не выглядит как последний писк графической моды. Текстуры местами мыльноваты, где-то задники не прорисовываются, где-то не хватает той самой детализации. Относительно оптимизации сказать что-то сложно, ведь все время в игре было проведено до момента релиза. Но даже при таких условиях - игра стабильно работала на ультра-настройках на самой популярной видеокарте в Steam без каких-то видимых проблем именно в частоте кадров.

В остальном, наверное, стоит подождать какое-то время пока игру, что называется, «допилят». Забавно, что многое из того, что отмечено сейчас либо не было заметно на консоли, либо не было таким очевидным чтобы на это нужно было обратить внимание. Еще забавнее, что в игре остались какие-то банальные баги, которые очень легко исправить и моментов для критики будет значительно меньше.

Horizon: Zero Dawn все-таки флагман своего поколения и, как кажется, требует гораздо больше внимания при портировании. Особенно на фоне того, что вторая часть уже анонсирована и готовится к выходу. Death Stranding в этом смысле вышел значительно лучше, как порт консольной игры на ПК.

Тем не менее, в Horizon: Zero Dawn стоит сыграть. Своего внимания она стоит, как и времени, которое вы на нее затратите. Сэттинг, атмосфера, частично история и сами сражения с роботами - остаются вполне затягивающими и необычными даже сейчас. Но лучше подождать скидку на игру и доработок того, что сейчас мешает погрузиться в игровой процесс.

Аналитика

От редакции

 

Фото 2: Нормально же общались! Впечатления от ПК-версии Horizon: Zero Dawn Фото 3: Нормально же общались! Впечатления от ПК-версии Horizon: Zero Dawn Фото 4: Нормально же общались! Впечатления от ПК-версии Horizon: Zero Dawn Фото 5: Нормально же общались! Впечатления от ПК-версии Horizon: Zero Dawn

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (19.08.2020)
Просмотров: 229 | Теги: уход, частота, флагман, Рынок, ошибка, тест, фон, фильтры, история, Скидка, Время, игры | Рейтинг: 0.0/0