Разработчики экшена от первого лица Atomic Heart из московской студии Mundfish поговорили с журналистами сайта WCCFTECH. Вот основные тезисы: Пандемия COVID-19 не повлияла на сроки разработки, за исключением графика съемок кат-сцен. На данный момент разработка многопользовательского аспекта игры приостановлена. Разработчики делают упор на создание надежной одиночной кампании с отточенной механикой и захватывающим сюжетом. PVP-зоны и мультиплеер, возможно, появятся после выхода игры. Разработчики обязательно будут поддерживать Atomic Heart после выхода. Полноценного дневного и ночного цикла не будет, но будут сумерки. К тому же в игре представлено несколько больших подземный локаций, где достаточно темно. На прохождение основной истории уйдет примерно 20 часов, но для полного понимания мира игры понадобится несколько прохождений. Помимо ПК, PS4 и Xbox One также планируются версии для PS5 и Xbox Series X. Atomic Heart разрабатывается с расчётом на будущее, в том числе на реализацию трассировки лучей на новом поколении консолей. Впрочем, игра будет отлично смотреться на всех платформах. Даже на ПК без SSD, а также на консолях текущего поколения у игры не будет экранов загрузки во время путешествий по игровому миру. Новых функций DirectX 12 Ultimate, таких как DXR 1.1, Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shading и Sampler Feedback не будет в Atomic Heart, потому как их не поддерживает движок игры Unreal Engine 4. В Atomic Heart точно будут отражения и тени с трассировкой лучей. В настоящее разработчики работают над реализацией DLSS и других RTX-функций. Разработка идет в полную силу, но авторы пока не готовы озвучить точную дату релиза. Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| |||
Просмотров: 285 | | |