Майлз Тост, старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077, дал очередное интервью для фанатского подскаста Madqueen Show на YouTube. Портал Netrunner2077 составил краткое содержание того, о чем говорил представитель CD Projekt Red на протяжении полутора часов. - В отличие от Ведьмака, Найт-Сити исследовать гораздо интереснее и полезнее. Вы никогда не узнаете, что вас ждет за следующим поворотом. Разработчики постоянно отставляют в игре всевозможные сюрпризы, мотивирующие продолжать исследование города; - Цель разработчиков - чтобы вы буквально потерялись в Найт-Сити, исследуя и раскрывая секреты гигантского мегаполиса, не слишком полагаясь на карту. - Карта в игре довольно схематичная. Ее можно вращать, увеличивать масштаб, но она не даст подробно рассмотреть отдельные дома или какие-то детали; - Атмосфера в игре поражает не только визуальными эффектами, но и звуком. Тост рекомендует использовать качественную аудиотехнику при игре в Cyberpunk 2077; - В игре можно плавать и нырять, также будут попадаться водные миссии, но в целом подводный мир не слишком хорошо проработан, так как игра не про это; - Лодки в игре будут, но управлять ими нельзя. Кататься можно будет только в качестве пассажира; - Вода не повредит киберимпланты, так что можно купаться без проблем. Все-таки это мир будущего, и с водостойкостью здесь полный порядок; - Разработчики хотят сделать Cyberpunk 2077 максимально правдоподобным. Полиция в игре будет жесткой и эффективной. Если начнете устраивать беспорядки, вас заклеймят киберпсихом и, скорее всего, просто убьют; - Именно поэтому главгерой не подвержен киберпсихозу. В этом нет смысла, так как это просто означает конец игры; - Во время исследования города вам иногда будут попадаться киберпсихи, которые будут кем-то вроде мини-боссов. У некоторых будут свои истории о том, как они докатились до такого состояния; - Выбор жизненного пути и прокачка навыков будут влиять на сюжет, но все же главное - это принятые вами решения. CDPR хотят сделать игру максимально похожей на олдскульные RPG, где принятие решений действительно имеет значение и у каждого игрока свой путь; - Майлзу больше всего нравится корпоративный путь, но он подчеркивает, что все выборы хороши, так как они меняются на протяжении игры в зависимости от того, с кем вы говорите и какие решения принимаете; - После пролога, для изучения будет открыта сразу вся карта. Но в некоторых областях есть высокоуровневые враги, которые не позволят вам шастать где попало; - В игре все еще будет частичная разрушаемость окружающей среды, гонки тоже не вырезали. Также будут и другие мини-игры; - А вот специализацию техника вырезали, так как она была слишком похожа на нетраннера. Тем не менее, дроид-компаньон остался, хотя он будет встречаться лишь в некоторых миссиях; - Разработчики так скудно делятся информацией об игре, потому что стараются максимально избежать спойлеров. Они хотят, что игроки испытали все лично, на своем опыте. Индустрия Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| |||
Просмотров: 275 | | |