Яндекс цитирования

Новые подробности Cyberpunk 2077 из интервью с дизайнером уровней Майлзом Тостом

Новые подробности Cyberpunk 2077 из интервью с дизайнером уровней Майлзом Тостом

 

Майлз Тост, старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077, дал очередное интервью для фанатского подскаста Madqueen Show на YouTube. Портал Netrunner2077 составил краткое содержание того, о чем говорил представитель CD Projekt Red на протяжении полутора часов.

- В отличие от Ведьмака, Найт-Сити исследовать гораздо интереснее и полезнее. Вы никогда не узнаете, что вас ждет за следующим поворотом. Разработчики постоянно отставляют в игре всевозможные сюрпризы, мотивирующие продолжать исследование города;

- Цель разработчиков - чтобы вы буквально потерялись в Найт-Сити, исследуя и раскрывая секреты гигантского мегаполиса, не слишком полагаясь на карту.

- Карта в игре довольно схематичная. Ее можно вращать, увеличивать масштаб, но она не даст подробно рассмотреть отдельные дома или какие-то детали;

- Атмосфера в игре поражает не только визуальными эффектами, но и звуком. Тост рекомендует использовать качественную аудиотехнику при игре в Cyberpunk 2077;

- В игре можно плавать и нырять, также будут попадаться водные миссии, но в целом подводный мир не слишком хорошо проработан, так как игра не про это;

- Лодки в игре будут, но управлять ими нельзя. Кататься можно будет только в качестве пассажира;

- Вода не повредит киберимпланты, так что можно купаться без проблем. Все-таки это мир будущего, и с водостойкостью здесь полный порядок;

- Разработчики хотят сделать Cyberpunk 2077 максимально правдоподобным. Полиция в игре будет жесткой и эффективной. Если начнете устраивать беспорядки, вас заклеймят киберпсихом и, скорее всего, просто убьют;

- Именно поэтому главгерой не подвержен киберпсихозу. В этом нет смысла, так как это просто означает конец игры;

- Во время исследования города вам иногда будут попадаться киберпсихи, которые будут кем-то вроде мини-боссов. У некоторых будут свои истории о том, как они докатились до такого состояния;

- Выбор жизненного пути и прокачка навыков будут влиять на сюжет, но все же главное - это принятые вами решения. CDPR хотят сделать игру максимально похожей на олдскульные RPG, где принятие решений действительно имеет значение и у каждого игрока свой путь;

- Майлзу больше всего нравится корпоративный путь, но он подчеркивает, что все выборы хороши, так как они меняются на протяжении игры в зависимости от того, с кем вы говорите и какие решения принимаете;

- После пролога, для изучения будет открыта сразу вся карта. Но в некоторых областях есть высокоуровневые враги, которые не позволят вам шастать где попало;

- В игре все еще будет частичная разрушаемость окружающей среды, гонки тоже не вырезали. Также будут и другие мини-игры;

- А вот специализацию техника вырезали, так как она была слишком похожа на нетраннера. Тем не менее, дроид-компаньон остался, хотя он будет встречаться лишь в некоторых миссиях;

- Разработчики так скудно делятся информацией об игре, потому что стараются максимально избежать спойлеров. Они хотят, что игроки испытали все лично, на своем опыте.

Индустрия

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (31.07.2020)
Просмотров: 4 | Теги: максимум, представители, игры, содержимое, секрет, польза, Поворот, Разработчики, дизайнер, интервью, город, состав | Рейтинг: 0.0/0