Яндекс цитирования

"Нож в спину" и "Гайд, как угробить собственную игру" - хозяева Rune II комментируют провальный запуск

 

Запуск Rune II оказался полным провалом: игру встретили холодно, а разработчики из Human Head Studios бросили своё дитятко буквально через день после релиза и переметнулись под крыло Bethesda. Издательство Ragnarok Games в недоумении от такого поворота событий, но всё-таки начало реанимировать Rune II.

Авторы PC Gamer стали разбираться, что случилось с игрой. Bethesda и бывшие сотрудники Human Head не ответили на просьбы дать интервью, а вот Ragnarok охотно согласилась.

Rune II стартовала 12 ноября, а 13 ноября Human Head объявила о закрытии. Как говорит исполнительный продюсер Rune II Мэтт Кэндлер (Matt Candler), боссы Human Head рассказали Ragnarok о предстоящем закрытии лишь 7 ноября, когда до старта оставалось меньше недели. Событие не только шокировало Ragnarok, но и осложнилось рядом обстоятельств:

Human Head отказалась говорить Ragnarok о причинах своего закрытия.

Human Head запретила Ragnarok нанимать кого-либо из бывших разработчиков Rune II, чтобы они продолжили трудиться над игрой.

Human Head не выполнила контрактные обязательства: она обещала Ragnarok развивать Rune II какое-то время после релиза.

В честь релиза Ragnarok договорилась об интервью и стримах с разработчиками, но ни один из разработчиков не явился на назначенные мероприятия.

Ragnarok собиралась заплатить Human Head 67 000 долларов за достижение финального этапа в развитии проекта и ещё 110 000 долларов за поддержку игры после релиза. По словам Кэндлера, Human Head могла просто немного потянуть резину и забрать лёгкие деньги, но почему-то не стала. Это удивляет Ragnarok особенно сильно.

Human Head какое-то время не отдавала Ragnarok исходники Rune II, хотя юридически они принадлежали издательству. Это помешало, например, когда Ragnarok отправилась искать замену Human Head. Кэндлер связывался с рукастыми специалистами по Unreal Engine с просьбой взяться за развитие Rune II, однако большинство кандидатов хотели сперва взглянуть на исходники, чтобы лично оценить масштабы бедствия. И так как исходников у Ragnarok не было, переговоры заходили в тупик.

Как рассказывают представители Ragnarok, студия Human Head словно действовала по гайду «Как угробить собственную игру» — бывшие девелоперы сделали всё возможное, чтобы помешать нормальному запуску Rune II и дальнейшей поддержке проекта. «Они не просто ушли от нас — полная остановка, полный отказ, настоящий нож в спину. Кто вообще так делает?» — сокрушается босс Ragnarok Сэм Голдберг (Sam Goldberg) в интервью PC Gamer.

Ragnarok удалось вернуть исходники и отыскать мастеров, которые согласились вдохнуть вторую жизнь в Rune II. Новые члены команды сработались так хорошо, что даже закрепили свои отношения и основали компанию Studio 369 — она готовит для Rune II масштабные апдейты. Издательство также надеется на удачный запуск в Steam в течение 2020-го (сейчас игра остаётся эксклюзивом Epic Games Store). В сервисе Valve будут «все фишки Steamworks», включая достижения, значки и, может быть, моды. Кроме того, планируется увесистый режим PvP — не «Королевская битва», сразу уточняет Ragnarok.

Разборки с Human Head не завершены: Ragnarok занимается судебным делом и требует от бывших партнёров 100 миллионов долларов компенсации.

ПК

 

Фото 2:

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (31.07.2020)
Просмотров: 3 | Теги: Разработчики, Поворот, интервью, Хозяева, издательство, нож, Время, Запуск, сотрудники, крыло, доллары, холод | Рейтинг: 0.0/0