Содержание:
Долгое время я готовил блог о проблемах Killing Floor 2, но недавний анонс раздачи этой игры в Epic Games Store заставил меня блог переписать. И теперь я готов представить вашему вниманию размышления на тему “Является ли Killing Floor 2 достойным приемником 1 части?” и “Killing Floor 2 шедевр?” Проблемы по наследствуДля того чтобы в полной мере понять проблемы второй части, нужно обратить внимание на проблемы первой части, которая в свою очередь была основана на оригинальном моде для Unreal Tournament. И проблемы эти были весьма серьезны. Прежде всего за игрой всю её историю тянулся стереотип о том, что Killing Floor это клон Left 4 Dead. Разработчики ничего не делали, чтобы побороть это предубеждение, искренне считая что гостевые пропуски помогут понять что в этой игре к чему. Но увы - любой кто запускал игру впервые, чаще всего погибал в первые секунды от орды “зомбей”, после чего шел писать на форум о том, что этот кривой клон Left 4 Dead та еще поделка, а Left 4 Dead это шедевр. Естественно, никаким клоном Killing Floor не был, поскольку появился раньше и в целом отличался от игры Valve всем, чем только можно. Почему так вышло? Killing Floor никогда не был игрой, о которой много говорили. Однако это была игра, в которую играли и играли очень много. Разнообразие перков и оружия, куча атмосферных карты, эвенты каждые 3 месяца - зачем говорить, когда можно играть? Второй проблемой игры был отвратительный сетевой код и куча технических проблем, из-за которых покупая игру в Steam, ты часто даже с друзьями поиграть не мог, потому что игра их попросту не видела. И поиграть через Steam было нереально, а других видов соединений у лицензии попросту не было. И ладно бы это были проблемы на релизе, даже в 2017 году ты мог просто не подключиться к друзьям, хотя кто угодно подключался к тебе. Ну а подключение нового игрока сопровождалось кратковременным зависанием игры. И таких проблем было очень много. Третьей проблемой была невероятно плохая графика, из которой с помощью детализации карт и различных фильтров разработчики впрочем сделали весьма приятную глазу картину. Наконец, это был Steam - эксклюзив и жил он правилам этого сервиса, что дало свои плоды в виде тонны DLC и различной промо-атрибутики. Игроки вечно ныли про DLC, играли в основном скином пиромана и могли кикнуть тебя с сервера просто за то, что у тебя есть премиальный скин, "нарушающий мрачную атмосферу игры"… Ну и конечно нельзя не отметить издевательски долгую и абсолютно не продуманную прокачку, из-за которой появились карты для прокачки, созданные сообществом. По идее, все эти проблемы должны были быть решены в Killing Floor 2. Но сил у Tripwire Interactive хватило лишь на графику и прокачку... Вспышка неправильных решенийТак что же пошло не так? Разве после невероятного успеха Killing Floor, можно было испортить выпуск второй части? Оказывается можно. И началось все с описания: В игре KILLING FLOOR 2 игрокам предстоит отправиться в континентальную Европу, где неудачный эксперимент Horzine Biotech вызвал массовую вспышку заражения. Она распространилась с ужасающей скоростью и парализовала Европейский союз. Спустя всего месяц после событий оригинальной игры KILLING FLOOR повсюду распространились образцы-клоны, связь практически отсутствует, цивилизация находится в упадке, правительства пали, а военные силы уничтожены. Жителям Европы пришлось бороться за выживание и самосохранение, а счастливые выжившие ушли в укрытия. Как вам такое описание игры? Лично у меня от него нехило бомбит, поскольку к игре оно не имеет никакого отношения. В Killing Floor никогда не было никакого заражения. Это игра о том, как злая корпорация наделала боевых киборгов и выпустила их в мир, дабы те уничтожили все. Не было там никакого заражения, так зачем использовать зомби-термины? У меня есть несколько догадок: Попытка привлечь внимание фанатов зомби-шутеров. Понятно что их больше, чем игроков в первую часть KF. Попытка сравнить действия бойцов(Gears как их называют) из Killing Floor с действиями выживших в зомби-апокалипсисе. Работа нанятого копирайтера, который в игру не играл. В любом из этих случаев игра не выигрывает ничего, поскольку у нее попросту отсутствует своё лицо. Неудивительно что даже в 2020 году её считают клоном L4d. Ну ладно, забудем описание. Как там с техническими проблемами? Наверное их все решили и игра работает идеально? А вот и нет - Killing Floor 2 получил свои, неповторимые проблемы. Первая из них - запредельно долгая загрузка даже на мощных машинах. Игра не то чтобы требовательная - её можно без труда запустить на древнем пк с офисной картой или ноутбуке. При этом весит игра целых 60 гигов, что тоже не радует геймеров, у которых до сих пор диски с 500 гб. У игры по прежнему есть проблема потери хостов, зависаний при подключении, сломанные катсцены и прочая мелочь, портящая впечатление об игре. И с ними ничего не делают. Помню, у Postal Redux были те же проблемы, но потом игру переделали и она стала запускаться очень быстро. Почему KF2 до сих пор такой слоупочный - большой вопрос. Складывается ощущение, что Tripwire Interactive использовали старые наработки и это дало такой результат. Это в общем-то нормально, многие так делают, но неужели нельзя было сделать лучше? С графикой ведь заморочились. В общем-то, с этим вполне можно было бы играть, но поверьте, некоторым игрокам везло на куда более экзотические баги, а проблем внутри игры, которые появились через некоторое время после запуска окончательно подорвали оптимизм многих игроков. Но если бы только в багах были проблемы этой игры. Killing Floor 2 это целая череда неправильных решений. Например, полностью слитый лор игры. Все ждали от второй части если не сюжетку, то более грамотную и детальную картину событий. А получили еще более скудный набор персонажей с лаконичными и скучными описаниями, бредовые реплики главных злодеев и полную нелепицу в хронологии событий. Кто вообще теперь главные герои игры? Сотрудники Horzine или наемники? Кто им платит? Почему злодеи общаються с нами так, будто мы на них работаем, участвуем в их тестах? Разве мы не пришли уничтожать их? А что сделали с Рейчел, дочкой Патриарха? Я очень ждал что она появится снова и нам поможет, но нет, из нее слепили нелепого босса. На этом моменте стало ясно, что никакого серьезного лора в KF2 не будет. Про русскую озвучку, из-за которой любимые персонажи заговорили так, что за них играть не хочеться я даже писать не буду. Тот кто играл, тот знает. Лор и озвучка ужасны, а как геймплей? С ним все хорошо? Ну как сказать. Классовое неравенство имеет место быть. Что такое Killing Floor?Вероятно для тех, кто никогда не играл в Killing Floor будет не совсем понятна суть игры. Можно конечно сказать, что эта игра про выживание среди волн противников и гринд, но это будет не совсем правдой. Ведь прежде всего Killing Floor это симулятор удержания условного периметра. Когда вы играете командой, важно найти место, где каждый участник вашего отряда сможет поучаствовать в защите определенного участка и не дать противникам зайти на защищенную территорию. Что бы вам не было скучно, иногда прорвать периметр будут пытаться специальные зеды, которые имеют огромный запас здоровья - отбивальщики и мясники. Они вносят хаос в ваши ряды и прорывают оборону, но после этого необходимо все быстро восстановить. Иногда игра прямым текстом просит вас это сделать, давая мини-игру на защиту определенной области на карте, но по сути вся игра посвящена этому занятию. Впрочем, это не значит что играть по другому нельзя. Некоторые игроки разбиваются на небольшие команды и двойки, расходятся по карте и играют отдельно друг от друга. В одиночной игре и вовсе приходиться бегать по карте, отстреливаясь от орд врагов. А сюжетный режим чем-то напроминает прокачанный и в сотню раз улучшенный L4d. И так из игры в игру. Скучно ли это? Только в том случае, если вы не находите происходящее интересным. Лично я нахожу, ведь система повреждений, арсенал оружия и разнообразие перков и красота карт просто очаровывают. Это настоящий мясной фейерверк посреди живописных или мрачных мест. Killing Floor 2 одна из немногих кооперативных игр прошлого десятилетия, в которых проработка оружия и врагов поставлена во главу угла. Каждая атака, каждый выстрел, каждая перезарядка сделаны так, чтобы их хотелось повторять раз за разом. При этом реалистичное оружие здесь хорошо уживается с оружием футуристичным. Но чтобы это многообразие оружия имело хоть какой-то смысл в игру введена система перков( По сути классов как в Team Fortress 2). Именно разнообразие перков формирует хорошую команду и с ними разработчики немного перестарались. По большей части, в игре представлены самые разные стрелки и я не понимаю зачем они нужны в таком количестве. Более того, я их до сих пор путаю. Я правда не понимаю, зачем нужен крайне специфический Sharpshooter, когда есть Gunslinger, Commando и Swat, если он с базовым оружием становиться легкой мишелью для ползунов. Вообще, какой смысл в игры пихать снайперов, если все враги находятся на расстоянии вытянутой руки? Игре нужны уникальные перки, по типу медика, подрывника, берсеркера и поджигателя. С необычным геймплеем - например хакер, боец, перк что использует хладагент. У Sharpshooter же только замораживающие гранаты и делают его более менее интересным перком. Но он в игре есть, а новых уникальных классов нет, хотя именно они и сделали игру бы более интересной - геймплей за того же медика в игре теперь стал настолько динамичным, что многие играют только им. Особенно печально, что необычный перк выживальщик не был оценен сообществом - перк, который умеет использовать оружие всех классов без проблем с опытом, почему-то не прижился. Лично я считаю что проблема в названии перка. Какие ассоциации у вас возникают при слове “выживальщик”? Мне видиться мужик с заточеной палкой или ружьем. Но точно не мастер на все руки. Назвали бы перк “секретный агент” и его назначение было бы куда яснее. Денежная сторона вопросаА как разработчики решили проблему неприятия сообщества игры DLC? Никак. Они просто заменили более менее-доступные по цене DLC(привет региональным ценам) на транзакции и теперь купить новую пушку можно только за доллары. Нужно ли говорить, что многие игроки из СНГ попросту не могут позволить себе донатные пушки? Не слишком ли много $20 за какой-то рескин? Но стоит отметить - даже без них в игре хватает пушек, а всякие скинчики можно фармить на ивентах за билеты, которые падают постоянно и стоят копейки. К тому же, за пополнение хранилища деньгами, заработанными в играх, вы получаете специальные кейсы хранилища с различными скинами и открыть их можно бесплатно. Эстетика цирка, летних фестивалей и стимпанка- важные часть игрыНо и тут у KF2 куча проблем - прежде всего некрасивые и не стоящие ничего скины, раскраски и костюмы. Пижама, которая выпадает из каждого второго кейса мне вот-вот начнет сниться в кошмарах. От нее не убежать. У меня сейчас целых 9 пижам в инвентаре, сколько можно? Проблемы, которых нетНо были в игре и "выдуманные проблемы". Одной из главных претензий игроков к новой игре была якобы потерянная атмосфера. Игра вроде как стала менее мрачной, более солнечной, а скины и глупые шапки убили атмосферу окончательно...Но это не так. Мрачность никуда не пропала и на одной из первых карт игры - Париже, темных углов столько, что иногда в них можно просто потеряться. Однако, графику подтянули настолько, что KF2 выглядел в сравнении с оригиналом как Counter-Strike: Global Offensive на фоне CS 1.6. Плюс, разработчики полностью отказались от различных фильтров, игравших на атмосферу. А еще эта игра - чистый киберпанк и на эту тему даже эвент естьМногие просто не приняли чистую яркую картинку, посчитав это отходом от канонов. Со скинами проблема увы еще более сложная. Если в первой игре игрок мог выбрать различными персонажами, многих из которых нашествие зедов застало прямо на работе, то во второй части персонажей мало, зато шапок и скинов много. И с помощью них можно создать персонажа самой разной внешности. Хорошо это или плохо? Давайте посмотрим на это с точки зрения психологии. Многие из наемников не были счастливы в жизни и нашествие зедов стало для них настоящим праздником. Они оказались нужны этому миру и заставили его жить по своим правилам. Купаясь в деньгах, они чувствуют себя главными в этом мире, так почему они не могут одеваться так, как им хочеться? Тем более что многие их вещи, отражают увлечения персонажа - например стимпанк, киберпанк, пиратская эстетика. Кроме того, многие наряды связаны с праздниками и на праздники принято надевать костюмы. Увы, в случае с зедами это объяснение не работает и не объясняет, почему дорогие боевые киборги одеты как клоуны, зачастую в разнобой. На последнем ивенте например пираты почему-то гуляют рядом с клоунами. Horizon что, спешл идишн на праздники выпускает? Но стоит признать - эвент скины на зедов выглядят прикольно и оживляют игру, как бы это не нравилось многим игрокам. Атмосфера не только не была потеряна, но и была усилена, красивыми и невероятно детальными картами, на некоторых из которых гротеск просто сочился из всех щелей, а внешний вид персонажей получил закономерную прогрессию. Но многие игроки все равно считают что KF2 совершенно не атмосферен, превратился в цирк и вообще стал заметно хуже. Шедевр или не шедевр?Тропическая местность с руинами древних цивилизаций. Упавший самолет и извергающийся вулкан. Маленький ручеек, воду которого испарила и заменила лава. И небольшой высоты обрыв, на котором собралась небольшая группа выживших. Или все таки наемником? В их руках самое разное оружие - от хорошо знакомых миру пистолетов и пулеметов из начала 20х годов, до ультрасовременных, футуристичных наработок корпорации Horzine Biotech. У одного из бойцов в руках и вовсе зажата катана. Наемники одеты кто-во что горазд - пестрые карнавальные костюмы, строгая военная форма, тактическая амуниция, повседневная одежда, повидавшая массу боев...И конечно же бронежилеты. Они есть почти у каждого. На них с двух сторон идут самые разные боевые киборги, стреляют ракетами роботы, загоняют к краю обрыва своим излучением сирены. Но отряд даже не думает прыгать - в киборгов летят гранаты, пули, крупные снаряды подствольного гранатомета. Дым, яркий свет, вспышки, ошметки искусственной плоти...бой будет продолжаться до тех пор, пока вулкан не успокоиться и на место обычных киборгов не придет один из боссов… Это полотно несомненный шедевр и представляет огромную ценность для искусства. Богатый на детали, честный и жесткий пейзаж из недалекого будущего хорошо показывает нам во что превратился мир после нашествия зедов. Но полотно изрядно испорчено - холст явно был не лучшего качества, рама выглядит неподходящей, а местами и вовсе облупилась краска, так, будто её здесь никогда и не было. Чтобы полотно и дальше радовало всех своими красками, вдохновляло и будоражило чувства и мысли его нужно отреставрировать. Killing Floor 2 это прежде всего геймплей и в этом плане игра не подвела. Другой такой брутальной, сложной и при этом красивой игры на рынке попросту нет. И хотя порой играть в нее приходиться проходя муки долгой загрузки и технических проблем, в итоге мы получает то, что заслужили - крутой мясной экшен. Но он мог бы быть еще лучше и остается надеяться, что когда-нибудь выйдет обновление, которое исправить большую часть его проблем. Главное не думать, забыть о всех этих нелепых донатных пушках и прочей ерунде - это не более чем не подходящая рама для настоящего произведения искусства.
Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| ||||
Просмотров: 326 | | |