Содержание:
Разработчики из Ubisoft сообщают, что мир в AC: Valhalla будет ещё больше, чем в Odyssey. У меня сразу резонный вопрос: "Милейшие, куда уж больше?". Мне одному надоели эти однообразные пустые огромные миры? Разве фактический размер карты игрового мира важнее качества геймплея? С моей точки зрения всё это лишь вредит игре, нежели добавляет ей плюсиков. Тебе приходиться дольше идти из пункта А в пункт Б, темп сюжетного развития падает, желание выполнять побочные задания исчезает. В следующей части карта будет еще больше...Я бы вообще ничего не сказал, если бы качество локаций также увеличивалось пропорционально размерам. Однако всё в точности наоборот, карта увеличивается, а контент уменьшается. Вместо чего-то классного мы получаем кучу лагерей бандитов, аванпостов, заданий по типу: собери все 666 жетонов по всей карте. Круто блин. Будущее настало. Дождались! Разработчики хотят, чтобы игроки ощущали масштабность происходящего, восхищались размерами игровой вселенной. Но дальше оттягивания условных границ дело не идёт. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать скольким играм это пошло на пользу. И просто бездонное количество игр, которые, лично для меня, сильно от этого пострадали. Очень сильно этим болеют игры серии Assassins Creed. Разработчики придумывают одну хуже другой идею, чем бы занять свои огромные пространства. При этом играя на струнах у таких игроков как я, любящие проходить в игре абсолютно всё. Но боже ж ты мой, зачищать очередной аванпост, убить главарю бандитов и найти сотую рукопись, насколько же это, мягко сказать, надоело. Одна из немногих игр, которой на пользу огромная карта. И из-за этого не смог Ведьмака пройти. Да хороший сюжет, да хорошая графика, атмосфера топ, персонажи класс, но ребят, зачем же делать локации такими огромными. И чем вы эти локации насыщаете? Знаками вопросов, лагерями бандитов, респауном мобов и прочим "качественным" контентом. Пока сбегаешь туда сюда, уже забудешь о чём повествование было. Кто-то скажет "Вау, какой большой открытый мир, такая свобода для исследования". А мне бы сократить весь этот мир раз так в 5-6 и игру бы прошёл на одном дыхании и считал бы её самой лучшей из когда-либо созданных. Сколько из 10?Плюс все эти огромные миры затягивают разработку в космос. Вот сейчас Киберпанк в очередной раз перенесли. Предвкушаю очередной безумно огромный мир. Сколько шансов, что разработчики наполнят его чем-то поистине интересным? Дай то Зевс, чтобы так и было. Я буду только счастлив, однако глядя на обстановку в целом, надежды теряются. Лично для меня только две игры выиграли от открытого мира, это Skyrim и Fallout, да всё также однообразно и скучно, однако атмосфера в этих играх настолько уникальная и любимая, что просто быть в игре уже кайф. Перенесут ещё раз или всё таки дождёмся в ноябре?Хочу услышать Ваше мнение, когда открытые миры наполнят под стать качественным контентом. Или скоро карта реального мира будет полностью воспроизведена в игровом мире, а при этом мы также будем бегать собирать карточки по 5 континентам?
Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| ||||
Просмотров: 323 | | |