Яндекс цитирования

Павел Саско: В Cyberpunk 2077 всегда будет способ обойтись без убийства

Павел Саско: В Cyberpunk 2077 всегда будет способ обойтись без убийства

 

Недавно было подтверждено, что в квестах Cyberpunk 2077 обычно есть хотя бы один путь, который не требует применения смертоносного насилия.

Эта новость взята из недавнего интервью, опубликованного польским сайтом Spider's Web. В интервью принимал участие ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско, и он пролил свет на ряд новых подробностей о предстоящем блокбастере CD Projekt Red - включая тот факт, что игроки могут пройти Cyberpunk 2077 без выполнения основного квеста.

«Все самые важные выборы в игре, все боссы и элитные противники - всегда есть способ пройти, не убивая никого», - сказал Саско.

«Иногда агрессии и борьбы с противником нельзя избежать», - добавил Саско. «но вы можете сражаться таким образом, чтобы только обезвреживать своих противников и таким образом пройдете игру»

Судя по всему, кажется, что Cyberpunk 2077 предложит режим прогрессии в стиле Dishonored игрокам, которые заинтересованы в применении пацифистского подхода к игре. Для тех, кто не знаком с иммерсивным симом от Arkane, Dishonored позволяет вам использовать усыпляющие дротики и несмертельные тейкдауны для обхода областей, патрулируемых огромными волнами врагов, в отличие от необходимости полагаться на свой нож каждые 10 секунд.

Что делает это особенно интересным, так это тот факт, что Cyberpunk 2077 имеет такие интригующие технологии, как Braindance, которые потенциально могут сыграть роль в успешном выполнении ненасильственного прохождения.

Cyberpunk 2077 должен выйти 19 ноября для PS4, Xbox One, ПК и Google Stadia.

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (02.08.2020)
Просмотров: 18 | Теги: прогресс, свет, нож, Новости, противник, убийствах, технологии, дизайнер, образование, интервью, патрульной, режим | Рейтинг: 0.0/0