Яндекс цитирования

Подробности о геймплее Assassin's Creed Valhalla из превью прессы

Подробности о геймплее Assassin's Creed Valhalla из превью прессы

 

Пресса уже поиграла в раннюю версию Assassin’s Creed Valhalla и делится впечатлениями. Вот несколько интересных нюансов, которые разузнали журналисты.

В Valhalla почти не будет традиционных побочных квестов. Вместо них игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир. Разработчики связывают это с сюжетными особенностями: мол, вы играете за захватчика на чужой земле, было бы странно, если бы вам всюду попадались люди, готовые поболтать и выдать какое-нибудь поручение.

Вернётся возможность заводить романы. В Valhalla станет больше серьёзных отношений, охватывающих широкий временной промежуток. При этом игра не запрещает гулять на сторону: пока у вас развивается длительный роман, можно устроить интрижку на одну ночь со второстепенным персонажем.

Между мужской и женской версиями главного героя можно переключаться на ходу. Есть вероятность, что это два персонажа, которые участвуют в сюжете одновременно, но подробностей Ubisoft не раскрывает.

Вместо уровня персонажа появился счётчик силы. Она приравнивается к количеству навыков, которые вы разблокировали в дереве прокачки.

Дерево прокачки делится на две основные ветви:

Первая — для особых способностей вроде спартанского пинка в духе Odyssey. Чтобы качать эту ветвь, надо находить книги в мире игры.

Вторая — для улучшения общих характеристик и небольших апгрейдов. Например, здесь вы увеличиваете здоровье или получаете возможность автоматически наносить урон после успешного парирования. Вторая ветвь прокачивается за очки опыта и разделена на ветви поменьше, отражающие разные способы прохождения. Каждая ветвь поменьше ассоциируется со своим животным.

К животным привязывается и экипировка. Например, оружие с медведем станет эффективнее, если у вас вложено много очков в ветвь медведя.

Экипировку создают таким образом, чтобы любую вещь можно было прокачивать до отказа — она не потеряет ценность, когда вы станете приближаться к концу игры или найдёте какой-нибудь предмет повышенной редкости. Журналист Kotaku также отмечает, что в демо для прессы у экипировки не было очевидных градаций редкости.

Есть характеристика харизмы — она увеличивается в словесных дуэлях.

Можно носить по оружию в каждой руке. Разрешены даже дикие комбинации вроде двух щитов.

Есть мини-игры с рыбалкой и распитием алкоголя на спор.

Восстановление здоровья связано с едой. По словам журналиста Kotaku, иногда это приводит к странностям: посреди масштабной сечи вы убегаете к кусту с ягодами, чтобы перекусить и вернуть силы.

Есть социальный стелс — можно накинуть капюшон и слиться с толпой.

Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация. В Odyssey после зверств над мирными жителями за вами начинали гоняться элитные воины, но, кажется, в Valhalla этой особенности не будет.

Assassin's Creed Valhalla стартует 17 ноября на PC (Uplay, EGS), Xbox One, PlayStation 4 и Stadia. На некстгене игра появится, когда этот самый некстген выйдет.

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (15.07.2020)
Просмотров: 27 | Теги: животные, игры, журналисты, исследования, заводить, земля, запрет, ветви, Ранние, Assassin, Время, Разработчики | Рейтинг: 0.0/0