Пресса уже поиграла в раннюю версию Assassin’s Creed Valhalla и делится впечатлениями. Вот несколько интересных нюансов, которые разузнали журналисты. В Valhalla почти не будет традиционных побочных квестов. Вместо них игра полагается на «мировые события», которые происходят спонтанно, пока вы исследуете мир. Разработчики связывают это с сюжетными особенностями: мол, вы играете за захватчика на чужой земле, было бы странно, если бы вам всюду попадались люди, готовые поболтать и выдать какое-нибудь поручение. Вернётся возможность заводить романы. В Valhalla станет больше серьёзных отношений, охватывающих широкий временной промежуток. При этом игра не запрещает гулять на сторону: пока у вас развивается длительный роман, можно устроить интрижку на одну ночь со второстепенным персонажем. Между мужской и женской версиями главного героя можно переключаться на ходу. Есть вероятность, что это два персонажа, которые участвуют в сюжете одновременно, но подробностей Ubisoft не раскрывает. Вместо уровня персонажа появился счётчик силы. Она приравнивается к количеству навыков, которые вы разблокировали в дереве прокачки. Дерево прокачки делится на две основные ветви: Первая — для особых способностей вроде спартанского пинка в духе Odyssey. Чтобы качать эту ветвь, надо находить книги в мире игры. Вторая — для улучшения общих характеристик и небольших апгрейдов. Например, здесь вы увеличиваете здоровье или получаете возможность автоматически наносить урон после успешного парирования. Вторая ветвь прокачивается за очки опыта и разделена на ветви поменьше, отражающие разные способы прохождения. Каждая ветвь поменьше ассоциируется со своим животным. К животным привязывается и экипировка. Например, оружие с медведем станет эффективнее, если у вас вложено много очков в ветвь медведя. Экипировку создают таким образом, чтобы любую вещь можно было прокачивать до отказа — она не потеряет ценность, когда вы станете приближаться к концу игры или найдёте какой-нибудь предмет повышенной редкости. Журналист Kotaku также отмечает, что в демо для прессы у экипировки не было очевидных градаций редкости. Есть характеристика харизмы — она увеличивается в словесных дуэлях. Можно носить по оружию в каждой руке. Разрешены даже дикие комбинации вроде двух щитов. Есть мини-игры с рыбалкой и распитием алкоголя на спор. Восстановление здоровья связано с едой. По словам журналиста Kotaku, иногда это приводит к странностям: посреди масштабной сечи вы убегаете к кусту с ягодами, чтобы перекусить и вернуть силы. Есть социальный стелс — можно накинуть капюшон и слиться с толпой. Если вы убиваете случайных NPC, начинается десинхронизация. В Odyssey после зверств над мирными жителями за вами начинали гоняться элитные воины, но, кажется, в Valhalla этой особенности не будет. Assassin's Creed Valhalla стартует 17 ноября на PC (Uplay, EGS), Xbox One, PlayStation 4 и Stadia. На некстгене игра появится, когда этот самый некстген выйдет. Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| |||
Просмотров: 307 | | |