Яндекс цитирования

"Пришло время узнать правду": Remedy раскрыла подробности дополнения AWE с Аланом Уэйком для Control

Содержание:

 

В рамках вчерашней State of Play студия Remedy Entertainment показала дебютный трейлер второго сюжетного дополнения для Control. Оно получило название AWE и выйдет 27 августа 2020 года.

Директор по связям с общественностью Томас Пуха подробнее рассказал о заключительном дополнении, релиз которого выпал на годовщину дебюта оригинальной игры.

«Что такое AWE?», — начал Пуха. «Это аббревиатура, обозначающая «альтернативное мировое событие», которое происходит каждый раз, когда в наш мир проникает нечто паранормальное. Иногда AWE бывают незначительными и даже незаметными. А иногда – несут за собой катастрофические последствия».

Так получилось, что именно в секторе расследований Федерального бюро контроля проводились самые опасные исследования AWE и хранились улики. Игрокам в лице новоиспечённого директора ФБК Джесси Фейден предстоит проникнуть в сектор и выследить то, что потревожило давно покинутую территорию.

Для этого Джесси придется изучить несколько дел об AWE, расследования которых здесь велись, включая один злополучный случай в городке Брайт Фоллс.

Пользователей ждёт новая форма табельного оружия под названием Surge. Она представляет собой гранатомёт с липучими взрывающимися снарядами. Пушка позволяет выпускать до четырёх снарядов одновременно, детонировать которые можно удалённо.

Кроме того, в Control появится новый враг — летающие иссы-рейнджеры (Hiss Airborne Ranger). Они не только умеют летать, но и метко стреляют из дробовика.

В зале сектора расследований можно найти автомат альтернативной реальности (Altered Item), по виду напоминающий обычный игровой автомат. С его помощью игроки смогут перепройти четырёх боссов кампании и вернуться в Лабиринт пепельницы.

Помимо этого, автомат содержит новый режим «Орда» и множество других приятных сюрпризов, заготовленных разработчиками.

В августе игроки также получат бесплатное обновление Control, включающее в себя улучшение новой способности, новые способы применения предметов, а также дополнительные точки сохранения во время самых каверзных миссий кампании.

Напоследок Пуха уточнил догадку о том, что в трейлере AWE рассказчиком выступал сам Алан Уэйк, и именно он появляется в конце, однако не сообщил, какое место отведено в дополнении герою.

«Игроки Control знают, что мы любим наполнять свои проекты различными отсылками к другим играм студии Remedy… но что, если это не просто отсылки? Вдруг это хитроумный план, растянувшийся на десятилетие, объединяющий несколько наших игр в единую вселенную миров Remedy, и его развязка уже не за горами?»

Чтобы узнать правду и разобраться, что же на самом деле произошло в секторе расследований, поклонникам необходимо будет загрузить дополнение AWE 27 августа.

Геймплейная презентация AWE состоится 13 августа. Разработчики проведут стрим, в ходе которого покажут первые 15 минут дополнения.

Дневник разработчиков Xenonauts 2 - Июльское обновление

Приветствуем вас в свежем дневнике разработчиков Xenonauts 2. О многом предстоит поговорить, поэтому пристегните ремни, командир…

Модульный MARS

Одной из новинок в нашей работе стали модели для модульного транспорта MARS – взгляните на концепты:

Модели почти готовы, но пока не интегрированы в игру. Но уже скоро мы сможем их представить.

MARS – это машина, которая может применять одно из трёх основных орудий (ракетную установку, пушку и пулемет), все они могут быть улучшены по мере достижения новых технологических уровней. Также есть варианты лёгкого и тяжёлогобронирования корпуса – можно наращивать больше здоровья за счёт снижения количества единиц хода (далее TU).

Ходовая часть также может быть улучшена: при достижении определенного уровня технологий появится возможность заменить гусеницы на ховер-платформу. Эта платформа обладает большим количеством TU, а так же возможностью кратковременного полета, и по факту заменяет собой машину ARES, тем самым делая MARS единственной машиной в игре. Несмотря на это, MARS можно улучшать по ходу кампании от гусеничной техники со стальной обшивкой и баллистическим оружием до высокотехнологичного ховер-танка с мощным плазменным орудием.

Основная идея заключается в том, что, как и солдаты, техника не должна устаревать по мере прохождения кампании: их релевантность определяется тем, чем они обвешены. Мы будем проводить тесты, чтобы определить работоспособность идеи и возможно вернёмся к модели с разными машинами.

Наземный бой

В этом месяце мы сделали определённый прогресс в плане того, как выглядят и ощущаются бои в игре.

Мы внесли несколько дополнительных улучшений, которые должны добавить чёткость в игровые карты: туман теперь закрывает объекты на скрытых клетках (должно решить проблему с тенями, торчащими из тумана); а высота клеток теперь составляет 3 метра. У этого нововведения есть несколько побочных эффектов – самый заметный привёл к тому, что сражаться в закрытых помещениях, например, в сбитых НЛО, стало легче.

Так же мы немного подняли скорость игры. Увеличили скорость бега солдат и обновили код, чтобы избежать паузы перед смертью бойца. Это должно сделать игру более энергичной и быстрой – более похожей на X-com.

Наконец, мы проделали много работы над ночными миссиями (в которые уже совсем скоро можно будет самим сыграть) и новыми НЛО. Система скрытия обшивки НЛО (когда вы смотрите внутрь НЛО, обшивка исчезает, показывая внутреннюю планировку НЛО как в Х1) довольно неплохо работает. Мы в процессе сборки моделей корпуса и планов палубы для 4-5 НЛО, что несомненно станет отправной точкой для новых тестов.

Небольшая ремарка, чтобы сказать спасибо тем, кто отвечает в комментариях к нашим дневникам – мы правда благодарны за ответы и поддержку, критику и обсуждение.

Оригинал на английском

ПК

Обновление

Обновление ПТС 7.2 сломало функцию тюнинга в SnowRunner

После выхода обновления версии 7.2 на публичном тестовом сервере многие игроки заметили, что не могут настроить свои машины через имеющийся в игре функционал тюнинга. При попытке войти в меню игроки получают либо черный экран, либо автомобиль на фоне гаража, но без каких либо интерактивных элементов меню. В обоих случаях решение лишь одно - Alt+F4, другими способами покинуть игру не получится. Стоит отметить, что данный баг возникает чаще всего при попытке тюнинга автомобилей из модов, но также присутствует и на стандартных транспортных средствах.

Пресловутый черный экран

Прошло три дня с момента выхода обновления, возмущенные игроки начали создавать темы на официальном форуме, но пока что никаких комментариев от разработчиков не поступило, а баг так и не исправлен. Стоит ли говорить, что продолжать играть в игру в таком состоянии просто невозможно, так как она лишилась одной из своих важных функций. Игрокам приходится использовать транспорт "как есть", либо в том виде, в каком он был до выхода обновления.

ТУЗ-108 в забаговавшем меню тюнинга

Игра Snowrunner, вышедшая 28 апреля 2020 года, содержит довольно большое количество багов, например, вылеты при различных действиях в кооперативе. Лично я не припомню другой игры с таким количеством багов спустя три месяца после ее выхода. А разработчики, вместо того чтобы исправлять наиболее крупные ошибки, лишь добавляют новые. Да, я понимаю что студия маленькая, а движок игры довольно старый, но считаю что крупные баги, делающие так, что в игру невозможно комфортно играть, должны исправляться в кратчайшие сроки. На мелкие можно закрыть глаза, особенно если игра вам понравилась, в конце концов, что такое выпрыгивающие из под земли булыжники, по сравнению с возможностью вывести из строя технику товарища по кооперативной игре бешено вращающимся прицепом?

Обновление

Слух: новые подробности GTA6 и возвращение в Либерти-Сити в GTA Online

Как сообщает портал Comicsbook, у них появилась новая информация о грядущих играх Rockstar Games от инсайдера markothemexicam, который, по словам редакции сайта, в прошлом уже предоставлял правдивые инсайды, связанные с GTA.

По словам инсайдера, следующее большое обновление GTA Online будет посвящено «бизнесу элитной проституции», что приведет к открытию здания Mile High Club. Предположительно, за этим последует «финальное» обновление игры в декабре 2020 года, которое было недавно анонсировано.

В данном обновлении Rockstar Games перенесет игроков в совершенно новое (относительно) место - Liberty City. При этом вернется главный герой GTA IV - Нико Беллик, которого вновь озвучит Майкл Холлик, но пока что неясно, насколько масштабна будет его роль. Ограбление будет связано с грабежом золотых запасов в городе. Также появятся новые активности и эвенты. Rockstar Games сейчас заново переделывает Liberty City, чтобы визуально подтянуть его до уровня GTA V.

Кроме того, инсайдер также рассказал немного и о GTA 6, в очередной раз подтвердив, что действие развернется в Vice City и будет происходить в прошлом, однако пока что неясно, какие это будут года. Продолжая рассказ об GTA 6, инсайдер добавил, что в ней будет уникальная погодная система, которая будет оказывать влияние на игровой мир и персонажей. По его словам, скорее всего, игра будет анонсирована уже в следующем году, однако планы издателя еще могут поменяться. На этом известные ему детали заканчиваются.

Слухи

Список изменений 0.5.9.6 - Новая экипировка

Всем привет!

Мы всё ещё продолжаем работать над изменением ИИ и генерации подземелий. В скором времени мы уже сможем показать некоторые наши наработки в девлоге. А пока, чтобы вы не скучали, мы решили выпустить небольшой промежуточный патч, расширяющий список доступной вам экипировки и вносящий ряд исправлений и улучшений.

Новые предметы:

- 2 новых кинжала: Кинжал простолюдина и Эльфийский стилет

- 5 новых топоров: Изысканный табар, Тяжёлый альдорский топор, Альдвиннский топор, Позолоченный топор и Топор феодала

- 1 новая булава: Эльфийский кистень

- 4 новых кирасы: Фьялльская броня, Лёгкая бригантина, Эльфийская бригантина и Скадийский юшман

- 8 новых шлемов: Барбют (4 разновидности) и Сервельер (4 разновидности)

- 3 новых вида сапогов: Сапоги горожанина, Сапоги дуэлиста и Шинные сапоги

- 3 новых магических комплекта (мантия + капюшон): Криомант, Электромант и Хрономант

- 4 новых амулета: Золотой медальон, Джибейский кулон, Янтарный амулет, Лазуритовый оберег

- 1 новый плащ: Турнирный плащ

Прочие изменения:

В ассортимент торговцам добавлены многие предметы, которые ранее были из них исключены.

Добавлен лог для критических выстрелов.

Добавлено предупреждение о несохранении прогресса при выходе из игры.

Уменьшена эффективность жареных грибов.

Многочисленные исправления во всех локализациях.

Исправлен дюп вещей в некоторых контейнерах Осбрука.

Исправлен неправильный расчёт силы блока.

Исправлена неправильная потеря прочности при блокировании ударов.

Исправлено пересечение коллизий решётки и двери в маннширской тюрьме.

Исправлено появление визуальных эффектов над мобами в тумане войны.

Мобы больше не выдают реплики в состояниях окаменения, оглушения или сна.

Добавлены новые звуки экипировки.

Исправлен неправильный лог «Кровавой клятвы»

Исправлено перемещение при проложении пути для разговора с NPC.

Исправлено применение подорожника с открытым рюкзаком.

Исправлен выброс предметов в меню торговли при их перетаскивании за пределы экрана.

Туман войны теперь правильно пересчитывается при использовании «Натиска».

Исправлено отрубание голов применением «Пинка» и прочих неоружейных навыков.

Исправлена возможность перезаряжаться в оглушении.

Исправлено отсутствие псионического урона на предметах.

ПК

Обновление

Стало доступно обновление 1.6 Ктулху для Phoenix Point

Phoenix Point, пошаговая тактика о борьбе человечества с пандоравирусом, получила очередное бесплатное обновление, которое вносит существенные изменения в геймплей.

Так, была значительно переработана система баз – теперь игроку нужно будет активировать все новые базы проекта Феникс за ресурсы. Некоторые из них при нахождении также придётся зачистить от заражения пандоранами, а шанс того, что база заражена, будет повышен, если она находится в пределах тумана. Изменение призвано повысить ценность баз для игрока и исключить ситуации, когда их было слишком много и они простаивали пустыми без дела.

Кроме того, значительное изменение получили и сами пандораны – заражённые вирусом существа, с которыми борется проект Феникс. Теперь они имеют собственную линейку технологий и мутаций, развивая всё это по мере игры. Каждый раз, когда пандораны достигают нового этапа, игрок получит уведомление на глобальной карте о том, какие изменения получили эти неприятные существа. Сложность игры будет влиять на скорость эволюции.

И наконец, был убран так нелюбимый многими игроками счётчик до конца игры. Теперь он заменён на другой счётчик, отражающий популяцию населения планеты. Конец игры наступит, если она упадёт до определённого порога, также зависящего от сложности игры. Таким образом, защита убежищ теперь приобретает гораздо более весомый смысл.

Подробный патчноут основных изменений ниже.

Базы

Первая база, которая даётся игроку на старте, является единственной активной базой. Остальные базы нужно будет найти и активировать.

Оставшиеся базы проекта Феникс можно будет найти после исследования проекта Архивы Феникса.

Неактивные базы проекта Феникс можно будет активировать, потратив определённое количество ресурсов.

Неактивные базы проекта Феникс могут оказаться инфицированными при активации. Процент инфицированных баз может варьироваться. Если база покрыта туманом, то шанс того, что она инфицирована, возрастает. На инфицированных базах будут находиться пандораны, которых необходимо уничтожить, прежде чем базу можно будет использовать.

Когда атакована база без солдат или когда она не защищается, она больше не уничтожается. Вместо этого наносится урон всем строениям базы, а солдаты его не получают.

Здание по производству еды теперь требует исследования «Производство грибной еды» для разблокировки.

Исследование

Было удалено активное сканирование.

Снижено общее число точек интереса на глобальной карте.

Достижение убежища откроет находящиеся рядом точки интереса.

Эволюция пандоран

Пандораны начинают без какого-либо оружия или мутаций. Теперь они имеют свои собственные исследования и систему эволюции, которая будет прогрессировать на протяжении игры.

Каждый раз, когда пандораны переходят на новую стадию эволюции, будет происходить событие на глобальной карте с детальной информации о том, что нового они получили.

Количество баз пандоранов было снижено. Теперь существует лимит количества баз каждого типа.

Пандораны разблокируют строительство Логов и Цитаделей с помощью исследований.

Динамическая сложность была изменена и теперь влияет на скорость эволюции пандоран, а не на число врагов в сражениях.

Human population census

Был убран счётчик индекса делирия (отсчитывающий время до провального конца игры).

Вместо этого введено новое значение Human Population Census, которое отражает численность населения.

Защита убежищ теперь стала более важной, так как игрок вынужден предотвратить снижение популяции людей до определённого порога (зависит от уровня сложности).

Снижено общее число убежищ на глобальной карте.

Здания убежищ будут ломаться, если популяции слишком снизится.

Феникс сможет помочь убежищам, осуществляя починку их структур.

Также патч добавил множество правок баланса и багфиксов, полный список которых на английском можно посмотреть здесь.

Обновление

 

Фото 2: Фото 3: Фото 4: Фото 5: Фото 6: Фото 7: Фото 8: Фото 9: Фото 10: Фото 11: Фото 12:

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (19.08.2020)
Просмотров: 289 | Теги: Разработчики, показ, новый, Модели, базы, скорость, автомат, Время, игры, тюнинг, исследования, Числа | Рейтинг: 0.0/0