Представленное техно-демо Unreal Engine 5 оставило приятное впечатление у игроков, которые остались заинтригованы новыми технологиями. В разговоре с PCGamesN вице-президент по разработке Epic Games Ник Пенварден рассказал, что время, затраченное процессором на рендеринг геометрии в демо-версии Unreal Engine 5, сопоставимо с временем при рендеринге геометрии в Fortnite, работающего на консолях при 60 кадрах в секунду. Конечно, геометрический рендеринг - значительная, но далеко не единственная задача, выполняемая процессором, а сам графический процессор - не единственный компонент, имеющий отношение к игровой производительности. Разработчик не упомянул, сколько мощности ушло на рендеринг физики, освещения, теней и других визуальных эффектов. Все это происходит в рамках новой технологии Unreal Engine 5 - Nanite. Это геометрическая система движка, которая предназначена для создания фотореалистичных объектов. Она использует миллионы или миллиарды микрополигонов размером с пиксель, чтобы сформировать геометрию игровой сцены, но затем уменьшает масштаб деталей, чтобы соответствовать конкретному устройству, на котором он работает. Например, по мере приближения игрока к объекту технология будет отображать больше геометрических полигонов, увеличивая его детализацию – все это без необходимости разработчику вручную программировать объекты с использованием уровней детализации (LOD). Пока сложно сказать, на что конкретно будет способна PS5, но разработчики делают серьезную ставку на SSD, который позволит практически полностью избавиться от загрузок. Превью-версия нового движка ожидается в начале следующего года, а все игры, которые выйдут до этого, будут созданы на Unreal Egine 4.25. Поставки PS5 начнутся в конце года. Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| |||
Просмотров: 251 | | |