Яндекс цитирования

"Проект "Игровой Архив" #45 - август 2008

Содержание:

 

Здравия желаю, гражданские! Канал GamePolice представляет 45 выпуск игрового архива и с вами офицер Штарев.

Сразу к новостям.

“Ассоциация продавцов развлекательной продукции” - да - есть в США и такая, опубликовали исследования на американском, соответственно, кинорынке по 2007 году. Согласно этому документу общий доход от продаж билетов в кинотеатры составил 9,6 млрд. долларов. DVD-диски принесли еще деньжат на 16 млрд. - странно, я всегда думал, что диски с фильмами продавались плохо, точнее гораздо хуже, чем билеты в кино.

Плюс поступления прокатного сервиса - в итоге получилась сумма приблизительно равная 33 млрд. долларов. В сравнении с этой статистикой дела творцов на игровом поприще существенно были скромнее. И по всем подсчетам, даже учитывая все игровые консоли проданные за год, не дотянули даже до 19 млрд. долларов. А это киношники еще не учитывали проданные DVD-плееры, тогда бы разрыв был совсем катастрофический. Если так можно выразится, немного мировой статистики сравнения и по данным аналитической группы Newzoo, в 2018-м объем всего рынка игровой индустрии достиг 134,9 млрд. долларов, а мировая киноиндустрия в том же году заработала $96,8 млрд. - это включая все стриминговые кинотеатры и прочее.

Конкретно про США, для лучшего соотношения информации не нарыл, да и не особо искал, но уверен, там нынче у игроделов все тоже лучше, чем у киношников. Забавно, как за десяток лет сменились приоритеты у человечества.

Activision и медиаконгломерат Vivendi Games решили слиться в одну компанию, которая, как вы, наверно, все знаете, получила название Activision Blizzard. Тоггда помнится это было просто мега событие, о которым несколько дней трещали даже наши неподкупные федеральные СМИ. Забавно, я думал что Activision заключала сделку именно с самой Blizzard - ан нет, Метелица тогда принадлежала именно Vivendi.

День рождения компании получился 9 июля 2008 года, а сумма сделки составила почти 19 миллиардов долларов. При этом контрольный пакет акций в 52% новоосвоенной тогда компании принадлежит именно Vivendi.

На очереди у нас сегодня рецензии августа 2008 года. Напоминаем, что в данной программе мы опираемся, именно, на рецензии российской прессы тех лет и сами оценки мы не выставляем. Мы лишь выводим среднее значение по нескольким изданиям. Также, если вы не увидели той или иной игры, в которую вы играли в то время не расстраивайтесь, в любом случае, в следующих выпусках мы обязательно о ней расскажем, релизов было много, и формат передачи не позволяет охватить все. Так что запаситесь терпением, а сейчас запасайтесь мороженком и поехали.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.- это пожалуй первый шутер постсоветского пространства, который смог добиться известности со знаком плюс не только на этом самом пространстве, но и на Западе. У нас эта серия игр дак вообще стала народной - великое море различных модов, даже литература в стороне не осталась - изрыгая из себя, как хорошие, так и откровенно мусорные произведения. И конечно же, огромное сплоченное сообщество, которое с придыханием сердца ждали новую часть от разработчиков GSC Game World. Прямо, как сейчас мужики ждут S.T.A.L.K.E.R. 2.

И вот спустя полтора года после выхода “Тень Чернобыля” на свет народилась не то чтобы вторая часть, не то чтобы аддон, но определенно приквел - S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.

События происходят тут за год до перипетий первой игры. Под наше попечение попадает наемник Шрам, который вел ученых среди болот и вместе с ними попал под выброс - эдакую волну смертоносной радиационной аномальной энергии. Внезапно наш герой остается живым. Придя в сознание он очутился на базе “Чистого Неба”, так сказать группировке в основном состоящих из ученых изучающих зону.

Они разъяснили Шраму, что его организм чуть ли не единственный может переносить недавно появившиеся выбросы, но они рано или поздно выжгут его нервную систему, с учетом того, что они еще и усиливаются. А стало быть ему придется разобраться откуда и из-за чего они пошли, если он хочет выжить. Получив стартовый набор юного выживальщика в чернобыльской зоне, наш бравый наемник отправляется в путь. Но сначала бы надо помочь нашим новым товарищам отвоевать позиции у других группировок.

Всего их тут насчитывается, кстати, девять и в пять из них можно вступить. Все они разносторонние - группировка “Сталкеров” пришла обогатиться, группа “Долг” считает своим долгом искоренить аномалии Зоны, “Свобода”, местные дурилки, считающие, что все прелести зоны должны быть доступны населению, “Военные” и так далее. И только “Бандиты”, ряды которых, к тому же, тоже можно пополнить - это местные пропидарасы, которые пытаются вас ограбить или украсть все и вся, что плохо лежит.

Практически все они между собой воюют. Но самое замечательное, что если тебе их война не интересна, что они из себя там представляют - тебе нет дела, до их забот и тревог, можешь смело всех послать и искать то, что нужно тебе. Но заручиться какой-никакой поддержкой не помешало бы. Сама игра предстает в роли эдакого тактического шутера от первого лица, где вам активно нужно использовать клавиши наклона E и Q - иначе смерть. В перестрелках здесь на рожон, особенно по началу, лучше не лезть - маслинами будешь нашпигован только так. В основном, конечно, вы бродите по полной опасностей Зоне, смотрите, как она устроена, гуляете, практически по тем местам, где шароебились в детстве - возможно поэтому игра и была тогда так популярна.

Вашу броню и особенно оружие тут теперь можно чинить и модернизировать. Увеличить емкость магазина, прикрутить подствольник, уменьшить отдачу и так далее - пожалуйста. Если надумаете проходить, то вот вам совет - к автомату нужно навесить оптический прицел, тогда будете раздавать хэдшоты и прохождение станет знааачительно легче. Местная экономика переработана по сравнению с предыдущей частью, в которую, как говорят рецензенты, после середины было не особо интересно играть из-за полных карманов денег. И теперь поборы с трупов всяких автоматов, аптечек, да патронов - ничего стоящего вам не принесут. А я то и думаю, с какого тут все торговцы настолько охренели и дерут тебя похлеще, чем в “Скайриме”.

Разбогатеть тут можно двумя способами - это вступить в группировку и проходить ее задания или искать артефакты, количество коих тоже сильно уменьшилось, в сравнении с прошлой игрой. И действительно, я сейчас проходя игру нашел только штучки три, и то два одинаковых, а прошел я уже немало.

Искусственный интеллект местных обитателей очень хвалят. Система A-life делает так, что животные тут, например, могут мигрировать куда-то. А между собой и монстры и люди могут пересекаться и вести противостояние. Кто-то воюет за стратегически важные для них точки, кто-то еще за что, а в бою противники используют укрытия, обходят вас сбоку и заходят за спину - словом ведут себя, как настоящие. Правда иной раз ИИ начинает тупить и вы можете перестрелять добрый десяток ничего не понимающих стоящих на месте болванчиков, но случается это нечасто и если вас все же убил пробудившийся ото сна рыцарь, то в следующий раз вам так не повезет.

Ах да еще эти гандоны любят бросать гранаты. Оочень любят - оочень метко - бросать гранаты. Сидишь ты такой в укрытии и тебе штук пяток прилетает - КАБУУУМ СУКА - и кнопочка F9 тут как тут, так что перед тем как сунуться в очередную перестрелку лучше осмотреть местность в бинокль найдя пару укрытий стоящих рядом.

Графика, скажем так, не плоха - новомодные тогда DirectX 10 эффекты смотрелись хорошо, хотя и видно было, что движок уже потаскан временем. Здесь, кстати, используется полуторная версия движка собственного производства X-Ray, с виду версии практически одинаковы, но при ближайшем сравнении с “Тенью Чернобыля”, текстурки выглядят получше, да эффекты помясистее.

Минусы - рецензенты рапортуют о множестве багов, кои, кстати, и сейчас довольно часто встречаются - от вышеупомянутого тупящего искусственного интеллекта, до того, что игра просто может вылететь, если ей сегодня так захотелось. Также выделяют не особо дружественный интерфейс местного карманного компуктера, где и на карте мало что понятно и по назначениям тоже не особо. Еще в недостатках порой излишняя заскриптованность происходящего в сюжете. Для примера, дорогу нам преграждает снайпер, ты, в принципе, его можешь снять и даже пострелять по нему, но тот ввел чит “God Mode” в консольной панеле и не желает никак умирать, ведь по сюжету нужно, чтобы ты зашел к нему сзади и только тогда, он такой, ладно хрен с тобой так и быть - помирает.

Чуть не забыл, еще кое кто говорил о разочаровывающей концовке, но до нее я еще еще не дошел - подтвердить не могу.

Перед выставлением средней оценки от себя еще замечу, что данное творение до сих пор играется бодрячком и, как мне кажется, довольно хардкорно. То и дело, я использовал сочетание клавиш F5 и F9, потому что дуба ты тут врезаешь мгновенно, особенно на открытой местности, если повстречал недружелюбно настроенных сталкеров. По началу это обескураживает, но все же затягивает. Эта часть была единственной, которую я почему-то не осилил в свое время. А сейчас насмотревшись трейлер второго “Сталкера”, да начитавшись статей решил восполнить пробел и, черт побери - это достойно. В свое время я долго не мог заставить себя играть в данную серию из-за своеобразного колорита. “Чики брики” и вся эта прочая быдлохренотень просто меня вымораживала. Но это нужно просто принять-смириться и тогда вам откроется не один десяток приятных часов, особенно сейчас можно и графических модов накатить, если конфигурация позволяет, если не позволяет тем более в нее можно поиграть - в общем, всячески рекомендую.

А как итог - 8,5 баллов из 10. Это действительно захватывающая игра в таких до боли в сердце знакомых и душевных локациях. Порой она по-настоящему и по-хорошему пугает, иногда бесит, но местная механика и открытый мир сделаны настолько замечательно, что все равно сюда хочется возвращаться снова и снова.

Spore

Уилл Райт основатель компании Maxis принадлежащей Electronic Arts, которая создала серию SimCity и The Sims. Он по-истине является легендарным человеком в игровой индустрии, внеся свой вклад в нее навечно. В 2009 году когда ЕА захотела больше денег с игроков, требуя от разработчиков большей направленности на выкачку бабла из их карманов - этот человек сказал “нет”, а затем и вовсе уволился и даже ушел из индустрии.

Возможно, именно поэтому ЕА уже много лет не может сделать не новых Симов, ни новый достойный градостроительный симулятор. А пред нами его последнее творение симулятор бога - Spore.

В этой игре вам доведется управлять не чем нибудь, а эволюцией целой цивилизации существ. В двух словах наша задача здесь - сделать так, чтобы клеточная амеба, вменяемая нам, развилась и покорила космос. Местный геймплей состоит из нескольких частей и поначалу перед вами простирается мировой океан, где обитают различной величины клетки и создания. Меньшими мы питаемся, от больших удираем дабы самим не быть съеденными. В процессе всего этого действа пища дает вам новые, так сказать, детали для прокачки и очки ДНК, которые вы вольны потратить на улучшение организма - добавить шипы, увеличить скорость, оставлять удушающий шлейф и так далее. Уже на этом этапе определяется будущее развитие вашей цивилизации - соответственно, вы можете стать травоядным, плотоядным или всеядным.

Далее, как водится из учебника биологии, в процессе эволюции идет у нас уже земноводное существо. И, в принципе, смысл тут очень похож на предыдущий, однако тут мы можем не только питаться ближайшими сородичами, но и водить с ними дружбу. Можно петь, танцевать или вилять хвостиком и прочее, все это зависит от того, какое строение тела у вашего подопечного. В итоге - носимся по локации - слабых пиздим и едим, добывая и отращивая новые элементы строения тела, с сильными водим дружбу.

Таким образом мы добираемся до редактора создания своего вида будущей цивилизации - сотворить тут можно практически любую неведому тугосерю, главное, чтобы очки полученного опыта ДНК позволяли осуществить задуманное. Поэтому выбирать то, как будет выглядеть раса и чем пользоваться нужно тщательно продумывая, ибо в дальнейшем изменить уже ничего будет нельзя.

Следующая ступень эволюции уже посложнее - камера тут взмывает ввысь, а мы не успели оглянуться, как захватываем источники ресурсов и начинаем обустраивать город и его общину милых, или не очень, дикарей. С помощью даров, ну или попросту за хавчик, добытый рыбалкой, охотой или собирательством, вы можете влюбить в себя даже самое недружелюбное к вам племя. А уж если дадите в их честь концерт на дудочках или еще сбацаете какое-то представление, то представители этого племени с большой радостью присоединятся в вашу общину.

Как только вы разрастетесь до огромных масштабов и покорите континент, то стратегическая составляющая еще больше ударится в глобальный размах, и начинается этап - осмысленной цивилизации. И тут такая небольшая, но важная пометочка - все то, что вы делали до этого за 6-8 часов, был лишь эдакий подготовительный этап , а сама игра, можно сказать, стартует и раскрывается где-то с этого времени. На смену дилеммам кого бы сожрать, приходят вопросы, как покорить соседнее государство - войной, религией или экономикой. Здесь мы создаем воздушную и наземную технику, строим заводы, развлекательные центры и, конечно же, захватываем ресурсы, тут ими служат различные пряности.

В общем мы опять развиваемся, захватываем все к такой-то матери и открывается последний этап - покорение космоса. На этом этапе ты становишься пилотом главного корабля вашей цивилизации. И как бы это не звучало стараемся покорить галактику, которая насчитывает ни много ни мало 500 тысяч планет. Сама же галактика не просто декорация, тут вы вольны отправиться к любой звезде в окрестностях которой есть планета, дарующая нам полезные ископаемые. Примерно на каждой десятой из них есть жизнь, а через пару часов вы уже обнаружите с несколько десятков цивилизаций. Опять таки с ними можно общаться, торговать, заключать союзы, грабить слабых, воевать с сильными, выполнять их задания, также заселять новые планеты подходящие для жизни, в конце концов просто путешествовать.

Кстати, существа всех игроков заносятся в онлайн-базу игры, таким образом побывав даже на тысяче планетах, вы вряд ли встретите две одинаковые цивилизации. Ибо люди в песочнице создают ну очень разных существ. Тем не менее при всем ее многообразии рецензенты испытывают довольно смешанные чувства в отношении игры. Нет, в том, что игра хороша никто не сомневается, но многих смущает именно такой подход, что мы галопом мчимся сквозь эволюцию до космоса, а там игра кажется затянутой. Сами по себе механики просты, из-за чего у некоторых в минусы заносится незамысловатый геймплей. Но в любом случае, чего-то подобного нет и, положа руку на сердце, вряд ли будет. Хотя No Man's Sky или Star Citizen поспорили бы, но это и не стратегии.

Про графическую составляющую что-то сказать сложно, она исполнена эдаком мультяшном стиле и выглядит так, чтобы движок игры хорошо справлялся со своей задачей развлекать игрока.

Как итог 9 баллов из 10. Задумка была просто гениальна, но реализация, как мне кажется, упиралась в количество человеко часов. По крайней мере бесконечный простор для экспериментов эволюции подарит вам немало удовольствия. Будьте уверены - эта игра найдет чем вас удивить даже сейчас.

Что у нас рангом пониже?

Space Siege - изометрическая экшен-РПГ от студии Криса Тейлора Gas Powered Games, подарившей нам в свое время Dungeon Siege или стратегию Supreme Commander. Кстати, саму студию разработчика купила компания Wargaming и сейчас вовсю корпит над танчиками, ну или как-то так.

В принципе, игру ждали многие - еще бы в послужном списке были без преувеличения отличные игры, да еще и обещания разработчиков о крутом сеттинге, закрученном сюжете с моральным выбором, великолепной графике, физике и инновационной ролевой системе. И во все это верилось. На релизе же стало понятно, что обещания, в принципе, доехали, но в настолько урезаном виде, насколько может себе позволить некогда хороший разработчик.

Стоит отметить, что сеттинг тут уж действительно крутой и довольно необычен для своего времени. Здесь просто огромное количество различного рода помещений, ангаров, кают, оранжерей и прочего распластавшегося в сумме на 6 квадратных километров. Однако местный интерьер до ужаса однообразен, и все эти стальные коридорчики смотрятся похожими один на другой и так манят игрока заблудиться в округе.

Сюжет здесь - одно большое клише - нападение инопланетян, взбесившийся компьютерный ИИ и так далее. Мало того, по кораблю разбросаны КПК незнакомых людей с информацией о том, как они живут, работают, да и вообще делятся различного рода проблемами, нашлось даже место истории о маленькой мертвой девочке - одна проблема, все эти истории скорее не развивают местную вселенную, а лишь раздражают игрока и совершенно не вписываются в концепцию.

Играем мы тут за инженера Сэта Уолкера, который волею судеб стал главным героем сего 5 часового действа. Он довольно харизматичен за словом в карман не лезет и ему предстоит решить для себя, что же все таки лучше в сложившейся ситуации - оставаться человеком или стать киборгом, заменив части своего тела на машинные. Делать это можно путем поиска обломков, оставшихся от врагов и потом пришпандоривая к своей органике на верстаке. Однако, то насколько уменьшается твоя человечность тут, ровным счетом, ни на что не влияет, и замахнувшись на, по сути, философское размышление, разработчики так и не смогли дать какой-то вменяемый ответ. Замени свои части тела хоть полностью шестеренками, все три альтернативные концовки будут счастливыми. Игру, кстати, можно проходить вчетвером, что вносит хоть некое разнообразие.

Геймплей прост, как три копейки - разносим в труху все, что пытается нас поиметь при помощи всяческих пулеметов, плазмометов и прочего. Однако вся игра, как вариант, проходится с одним оружием, которое можно апгрейдить. Местная прокачка тоже не радует 14 боевых и 15 инженерных скилов - вот и все, что могут предложить вам некогда создатели великолепной Dungeon Siege.

А вот радует рецензентов, что пришельцы между собой не особо то и похожи, а игра постоянно подкидывает вам в противники новых тварей. Правда все они тут тупы, как пробки и пред ними стоит одна задача - убить главного героя, ни о какой тактике речи нет.

Физика здесь получилась интересной, но порой спорной. С одной стороны вы можете передвигать предметы другие вовсе расстреливать и они разваливаются физически достоверно и вместе с этим здоровенные ящики отлетают с одного пинка словно картонные. В общем, главенствуют здесь - однообразие, уныние и скука, хотя мне почему-то хочется в нее поиграть уже второй десяток лет, даже сам не знаю почему - 6,5 баллов.

Need for Russia 2 - игра польских разработчиков K-Tech Development Team. Если так можно выразиться, рейсинг, основной изюминкой которого была возможность прокатиться на запорожцах, волгах, копейках и прочих адовых колесницах отечественного автопрома.

На выбор тут доступно всего 12 трасс, среди которых есть даже дорога в Чернобыле. Видать тоже восторгались серией “Сталкер” тогда. Кстати, сами колеи тут прям ровные аж до тошноты, то есть разработчикам даже лень было повороты разрисовывать, не говоря уже о копировании каких нибудь трасс. Черт, да они даже поленились записать звуки моторов или хотя бы купить их на каком нибудь специализированном маркетплейсе, звучат как пылесосы.

Вменяемую физику не завезли и машины, которые и выглядят, как гробы на колесиках, внезапно, и ощущаются, как гробы на колесиках. Невидимые стены по краям в ассортименте, правда не везде и порой тебя может выбросит в кювет, тут уж как повезет.

А вот ИИ местных водил прекрасен и очень умен. Порой он ведет себя настолько читерски, что чертыхаясь об бока трассы будет ехать все равно впереди вас, хотя вы едете посредине, порой все же он может заскучать и задуматься о тщетности бытия тупо упираясь об отбойник. Да и графика тихий ужас. Парадоксально, но все это в свое время не мешало данной серии расходиться неплохими тиражами. А так - 2 балла.

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded - польский шутер , а нет, он не польский оказывается. Я только сейчас узнал, что City Interactive кроме того, что создавала говеные шутеры, так еще и зачем-то их издавала на территории европы от западных разработчиков. А сей шедевр от канадских мастеров и издателей Groove Games. Закрывшихся после 8 лет выпуска отборного дерьма в 2009. Я всегда поражался, как такие студии держатся столь долго время на плаву. Ну да ладно.

Местный, с позволения сказать, сюжет поведает нам о двух спецназовцах, которые уничтожают террористов по всему миру в очередной раз спасая земной шар от ядерной войны. Побываем мы тут и России матушке, и в Иране, и в Северной Корее и в прочих странах пособниках террористов. Занятно, вот как набирают в террористы во вселенной этой игры? Тупые, кривые, несуразные - давай все к нам. Просто создается ощущение по тому, как они воюют в упор нас не замечая. Хотя, если заметит, жди беды, ибо, сука, штатный террорист тут бьет белке в глаз. Поэтому наиболее выгодная тактика бить гадов издалека со снайперской винтовки.

Сам геймплей тут построен на скриптах и линеен до нельзя, шаг влево шаг вправо и игра уже багует. Доходит до смешного - вот мы вроде уже зачистили базу, нашли ядрену боеголовку ,все спасены, ВСЁ, но мы прошли там где-то в начале мимо закутка, где с вертолета прыгают террористы - извольте вернуться, посмотреть и, возможно, пострелять.

Про убогую графику, физику и проваливающихся сквозь текстуры врагов, думаю, можно не рассказывать. Зато стоит рассказать любопытный факт, что игра вышла даже хуже, чем третья часть. Там ребята старались следовать новомодным тогда трендам - убрали аптечки для восстановления здоровья за укрытием, сделали возможность отдавать простецкие приказы напарнику. Тут чего-то с развитием идей не срослось, все вернулось в зад, а пред нами вновь предстал убогий шутан по старым канонам. 3 балла.

Mercenaries 2: World in Flames

Первая часть, рассказ о которой вы можете отыскать в 33 выпуске, получилась для своего времени поистине удачной - внушительный для консолей уровня PS2 мир, разрушаемость, безбашенность и свобода пришлись по нраву, как прессе, так и игрокам. Но потом студию разработчика Pandemic Studios купили Electronic Arts и что-то как-то под капотом компании загрохотало и засвистело.

Шутка ли, но даже рекламная кампания на заправках, где актеры одетые в наемников из игры разливали по машинам бензин бесплатно, вызвали недовольства жителей из-за огромных пробок. К тому же в 2008 в индустрии одной разрушаемостью и безбашенностью уже не удивишь. А пред нами экшен от третьего лица - Mercenaries 2: World in Flames.

Поначалу на выбор нам предлагается взять одного профессионала из наитолерантнейшего, на тот момент, списка - женщина, афроамериканец и премиальный белый мужчина. Герои незначительно отличаются между собой - наемница чуть быстрее бегает, мужики - один может таскать больше патронов, второй, чуть быстрее восстанавливать здоровье. А на сюжет, впрочем, как и на геймплей, это вообще никак не влияет.

Сюжет тут еще в первой игре был для галочки, а тут... тоже для нее и нам все так же приходится наводить порядок на этот раз в Венесуэле, отстреливая кучу прихвостней. Дело в том, что нанявший нас миллиардер предает и решает убить, а мы своего рода мстим, в том числе и, за пулевое отверстие оставленное в нашем заду. Мы тут по-прежнему захватываем всяческих больших шишек, уголовников и прочих неприятных личностей посредством либо умерщвления, либо оглушения. Второй вариант потруднее, но и платят гораздо достойнее.

В стране имеются несколько враждующих друг с другом фракций - ямайские наемники, американские и китайские войска, а также бойцы нефтяной компании Universal Petroleum. Все они враждуют между собой, а некоторые, и само собой, с нами.

Об искусственном интеллекте противников...знаете, как о мертвых либо хорошо либо ничего. Так вот тут - “либо ничего”. Ибо они дегенераты - тыкаются в стены, и разве что умеют стоять на месте да постреливать, быстро отбрасывая копыта.

Отныне помимо непосредственно денег, тут появился еще один ресурс - нефть, вот почему у них была рекламная компания на заправках означенная выше. А служит она тут в основном для доставки вам техники.

Игра обладает некоторыми безусловными плюсами: Во-первых бабахать и уничтожать все вокруг по прежнему интересно. Взрывы тут сочные и исполнены с размахом, с разлетающимися в разные стороны кусками зданий, ящиками, частицами и прочим. А большинство объектов тут можно сравнять с землей. И в этом плане рецензенты ее сравнивают с Battlefield: Bad Company, только с худшей детализацией.

Второй несомненный плюс - огромнейший автопарк включающий порядка 170 единиц техники. Причем основную его долю составляют не гражданские машины, а именно военная техника противоборствующих группировок. Хотя машины не сказать, чтобы ведут себя достоверно, да и на мотоцикле тут ты вряд ли перевернешься. Катера и скутеры тоже не скажешь, что доставляют, несмотря на используемый физический движок Havok. Еще главный герой научился плавать, но делает он это настолько коряво и убого, что лучше бы не учился.

Имеется тут и кооператив по сети, и вы преспокойно можете проходить игру с дружищей. Минус только в том, что отходить друг от друга дальше пятисот метров нельзя. Кстати, количеством оружия игрока тоже не обделили - около 40 наименований, однако в основном пользуемся тем, что есть у врагов, то бишь - к чему сейчас есть патроны. Графическая составляющая не впечатляет рецензентов от слова совсем. И если в статике на скриншотах выглядит игра сносно, то в динамике, возникающие в тридцати метрах кусты и здания - чутка раздражают.

Да и ролики на движке выглядят очень слабо и актеры отыгрывают так себе. Питер Стормайр вроде пытается, но тоже без особого успеха. Еще в игре большое количество багов - главные герои порой подобно Иисусу невозмутимо ходят по воде или воздуху, падают с огромной высоты не разбиваясь и так далее.

ПК версия порадовала игроков кривым интерфейсом, управлением и плохой поддержкой мыши. Разработчикам невдомек, что бинокль и оптический прицел тут можно назначить на разные кнопки. Плюс ко всему, русскоязычных игроков ждал еще один неприятный сюрприз - локализация оказалась очень слабая - корявые шрифты, бессмысленные фразы, вдобавок игра на ПК отказывалась сохраняться в папках с русскоязычными символами. При условии того, что сохранения складировались в папке “мои документы”, то спустя пару-тройку часов игры очень радостно было наблюдать, что они потрачены впустую.

Как итог, это 7 баллов из 10. При всех своих недочетах игра на удивление увлекала геймеров. Да, те кто играл в первую часть были может и не очень довольными практическим отсутствием нововведений. Однако тех, кто запускал проект в первый раз - игра могла затянуть надолго.

Для особо страждущих и тем кому все же понравилось - рекомендую смотреть видео вверху, там игр намного больше, ибо тут на сайте почему-то нельзя выложить текст более 65232 символов.

На сегодня пришла пора прощаться с августом 2008 года и мы, конечно же, к нему вернемся в будущем, ведь тут осталось еще много игр про которые нужно рассказать. А теперь всем гражданским - срочно покинуть территорию, с вами был офицер Штарев. До встречи.

Подборка

Ретро

 

Фото 2: Фото 3: Фото 4: Фото 5: Фото 6: Фото 7: Фото 8: Фото 9: Фото 10: Фото 11: Фото 12: Фото 13: Фото 14: Фото 15: Фото 16: Фото 17: Фото 18:

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (27.08.2020)
Просмотров: 313 | Теги: архивы, канал, игры, Компании, архива, Разработчики, доллары, Время, действия, деньги, граждане, тело | Рейтинг: 0.0/0