29 июня 2000 года в продажу поступила игра Diablo 2 от компании Blizzard Entertainment. В честь столь значимой даты некоторые нынешние сотрудники Blizzard поделились воспоминаниями о знаменитой игре. Нынешний исполнительный продюсер серии Diablo Род Фергюсон рассказал о том, что Diablo II помогла ему сблизиться со старшим братом. Брат поступил в университет и уехал из дома. Однако братья решили, что будут встречаться раз в год, и в 2001 году они в течение четырёх дней играли в Diablo II Lord of Destruction. Менеджер по проектам, Battle.net и онлайн-сервисам Лэнс Кимберлин вспомнил о том, что его номер заказа в одном из магазинов коллекционного издания Diablo II был 23097 из 70000, и он до сих пор хранит коробку с фигуркой Diablo. Ведущий дизайнер Diablo IV Джесси Маккри отметил, что вторая часть научила его, «как важен простой и в то же время продуманный игровой цикл и управление», а больше всего в игре ему понравилась атмосфера. Помощник продюсера Diablo IV Лили Гарднер отметила, что её знакомство с творчеством Blizzard началось с Diablo II и дополнения Lord of Destruction, когда она изучала мир игры и смеялась над «одним секретным уровнем». Blizzard напомнила, что Diablo II повлияла на другие проекты компании. В Warcraft III появилась случайная добыча из списка и персонажи-героев, а система древа умений повлияла на систему талантов в World of Warcraft. «Оглядываясь на прошедшие 20 лет с момента выхода Diablo II, мы видим, как опыт работы над игрой нашел отражение во всех проектах Blizzard. Мы надеемся, что она и дальше будет оставаться источником идей для новых игр (в особенности — из серии Diablo)», - говорится в заявлении. Кроме того, желающие могут приобрести бюст Diablo за 139 долларов. На YouTube-канале CarbotAnimations появился ролик, в котором в шутливой манере демонстрируются проблемы, связанные с убийством Баала ради ценной добычи.
Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| ||||
Просмотров: 271 | | |