Недавно состоялся анонс хоррора Resident Evil VIllage - следующей главы легендарной франшизы компании Capcom. И пока разработчики не торопятся в деталях рассказывать о своем новом творении, на помощь приходят инсайдеры. А именно известный многим Dusk Golem, который первым и поведал об истории создания восьмого номерного выпуска Resident Evil, его сеттинге и прочих интересных особенностях. В этот раз информатор предпочел немного рассказать о общей структуре игры. Ниже мы выписали основные положение его нового "инсайда". Resident Evil VIllage намного более открытая игра, чем многие предыдущие части. В этот раз у пользователя появится возможности исследовать опциональные зоны и секции, подбирая свой личный темп игрового процесса, а не просто следуя четко заготовленному сценарию. Сбор сокровищ, представленный на манер аналогичных особенностей Resident Evil 4 и Resident Evil 5, вернется. Известно также, что в игре будет фигурировать некая валюта, которую, вероятно, можно будет тратить на новые предметы и улучшения. При этом общая структурная "открытость" не означает, что Resident Evil Village полностью срывается с привычных линейных рельс. Напротив, знакомые фанатам коридорные секции никуда не денутся, просто они будут разбавлены эпизодами с большей свободой действия. Отчасти инсайдер сравнивает подход к созданию уровней в Resident Evil VIllage с тем, как свои миры создает студия FromSoftware, в особенности в сериале Dark Souls. Уже в начале своего приключения Итан сможет отправиться сразу в несколько отдельных зон общей локации, причем часть из них будет менее трудной, другая же предложит вам больший вызов - в конечном счете, все будет зависеть именно от ваших навыков и личного интереса. Релиз Resident Evil VIllage должен состояться в следующем году на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, а также PC. Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| |||
Просмотров: 309 | | |