Нарративный директор Assassin's Creed Valhalla Дарби МакДевитт рассказал в официальном журнале PlayStation (выпуск за июль 2020 года), что игрокам не придётся поглощать сюжет и историю мира огромными порциями, как было в предыдущих частях серии.. «В этой игре я хочу, чтобы фанаты могли бродить по миру и почти на каждом шагу действительно чувствовали, что они открывают для себя что-то, что увеличивает их знания о мире игры.» — сказал МакДевитт Это означает, что игроки могут воспринимать историю Assassin's Creed в своем собственном темпе, а повествование не будет навязываться. Они смогут насладиться лором Valhalla, исследуя игровой мир. По словам МакДевитта, игроки не будут терять важных моментов в этой игре. «... каждое открытие, каждое повествовательное открытие имеет своего рода грандиозную цель». Игроки определенно будут чувствовать, что каждое исследование, которое они проводят в определенной области, вознаградит их чем-то большим и имеет цель. Кроме того, знания, которые они обнаружат, помогут им понять, как определенные факты связаны между собой в одной игре. МакДевитт описывает Valhalla как мост между двумя играми, Origins и Odyssey. В ней соединены истории о Скрытых и Ордене Древних, а также причина, по которой они стали тамплиерами и ассасинами в более поздних играх. Этим мостом обеспечивается последовательность истории всей франшизы. Это причина, по которой мы приложили много усилий, чтобы наполнить мир лором, который имеет значимые связи с другими частями серии. Некоторые вещи, которые будут происходить, начинают готовить почву для того, что случится в последующих играх». Assassin's Creed Valhalla готовится к релизу в конце 2020 года для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One, Google Stadia и ПК. Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| |||
Просмотров: 411 | | |