Яндекс цитирования

Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я

Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я

Содержание:

 

Это гайд по графической модификации Ведьмака. В статье приведены настройки игры и необходимые файлы, обзор модификаций, а так же способы их редактирования и рекомендации. Минимальное знание английского языка и прямые руки приветствуются.

Ведьмак не столь дружелюбен к модификациям как Скайрим

Начнем с самой игры. Вам понадобится игра версии 1.31 или выше, Debug Console Enabler (командная консоль), Mod Limit Patcher (для установки неограниченного числа модификаций), Reshade последней версии для устранения графических артефактов и еще Bundle Extractor Tool для редактирования модификаций. Установите все выше перечисленные программы, в корне игры создайте папку mods а в каталоге с конфигурационными файлами Ведьмака (обычно путь к нему следующий c:\Users\Имя Пользователя\Documents\The Witcher 3\ ) создайте файл mods.settings. Файл mods.settings отвечает за порядок загрузки модификаций, имя должно соответствовать имени мода в директории mods, отсчет идет с 0 и так далее, например:

Пример настройки приоритетов загрузки модификаций

Конфигурационный файл называется user.settings (не путайте с user.settings.bak), зайдите в игру и выставите желаемые настройки, рекомендую отключить хроматическую аберрацию, виньетирование, размытие при движении, резкость и сглаживание. После выйдете из игры и с помощью стандартного блокнота измените или добавьте следующие строки в конфигурационном файле:

TextureMipBias=-0.6 (выбирайте от -0.4 до -0.6 этот параметр отвечает за резкость текстур)

GrassDensity=3600 (3600 максимальная плотность для стандартной травы)

GrassGenerationEfficiency=0.001 (плотность генерации травы)

GrassDistanceScale=2 (дальность видимости травы, сильно влияет на производительность)

GrassRingSize=33554432 (радиус травы)

MaxTextureSize=4096 (для 4K текстур)

MaxAtlasTextureSize=4096 (для 4K текстур)

После измените атрибут файла user.settings на "только для чтения". Если вы продвинутый пользователь и разбираетесь в параметрах игры, то вместо выше приведенной операции отредактируйте файл rendering.xml в корне \bin\config\r4game\user_config_matrix\. Это позволит вам создать несколько конфигураций и переключаться между ними прямо во время игры. Главное не намудрите с конфигурационным файлом а то получите что то вроде этого:

Графон на пределе :)

Итак с настройкой игровых файлов разобрались, теперь приступим к самому сладкому, модификациям. Начнем с глобальных проектов, перейдем к освещению и закончим мелкими но приятными модами.

Глобальные моды:

Unification patch - унифицированный патч для версии 1.31 и выше, обязателен к установке без него большинство модов работать не будут.

The Witcher 3 HD Reworked Project - это обязательный к установки мод, во время установки вам предложат создать файл mods.settings и изменить rendering.xml - откажитесь а необходимые изменения пропишите в файлы вручную, вообще лучше установите мод в пустую папку а потом из нее скопируйте папку mods в директорию с игрой остальное не копируйте. Мод заменяет все текстуры в игре на более четкие с разрешением 4K и чтобы избежать конфликтов задайте ему высший приоритет, но если вы хотите использовать другие текстуры к примеру мод на пламя то выставите желаемому моду приоритет над modHDReworkedProject.

HD Monsters Reworked - ретекстур монстров в 4K, изменяет только текстуры монстров поэтому не конфликтует с другими модами.

E3 UI and HUD - преображает игровое меню, медитацию, карту, загрузочные экраны и добавляет анимированый бестиарий.

Удобное меню и красивейшая карта

Подборка модов изменяющих освещение:

Super Turbo Lighting Mod (STLM) - один из первых модов изменяющих освещение и лидер по скачиванию на Nexus Mods, доступен в двух вариантах оригинальном и альтернативном с более темным Новиградом. К сожалению на данный момент безнадежно устарел, вдобавок не поддерживает альтернативные скайбоксы, но это можно исправить сторонней модификацией STLM Custom Clouds. А вот ужасные закаты и рассветы особенно в дождливую погоду исправить не получится. Также замечены баги в локации "Кривоуховы Топи", так что не забудьте накатить Swamp Zone Lighting. Если хотите опробовать этот мод то выставите STLM Custom Clouds и Swamp Zone Lighting в приоритете над основным модом. Дополнение "Кровь и Вино" не поддерживается.

SLTM создает осеннее настроение

Wiedzmin Lighting Mod - второй по популярности мод также, заброшенный своим автором но в целом приятней STLM. Присутствуют баги со скайбоксами, так же автор мода запилил кастомную погоду и навалил кучу постэффектов в виде ветра с листвой да дождя льющего стеной, дождь при желании правится модом Phoenix Rain Fix. В итоге получаем глюк на глюке, вдобавок дополнение "Кровь и Вино" не поддерживается.

Wiedzmin Lighting Mod яркий и красивый, но глючный мод

Extended View Distance - как следует из названия, увеличивает дальность освещения и убирает дымку. Мод никоим образом не меняет ванильное освещение, так что для Туссента рекомендую использовать вместе с Golden Toussaint.

Extended View Distance для любителей ванили, вся карта как на ладони

Immersive Lighting - отличный мод, с атмосферным освещением и что удивительно практически без багов, поддерживает дополнение Кровь и Вино. Мод представлен несколькими версиями, рекомендую вам Immersive Lighting Brighter Caves и Immersive Lighting Toussaint Fix Standalone с приоритетом над первым модом. Единственный минус излишне "зеленоватый" Новиград, а так вполне достойный соперник для Phoenix Ultimate.

Immersive Lighting очень атмосферный и мрачный, обязательно опробуйте

Phoenix Ultimate - мод от автора Wiedzmin Lighting Mod, регулярно обновляется, в целом на голову выше предыдущих модов. Весьма наворочен, есть кастомная погода на основе Realistic Weather, переделаны скайбоксы, красивые закаты, достаточно темные ночи и поддержка дополнения "Кровь и Вино". Пожалуй лучшая модификация на данный момент, внимательно прочтите инструкцию по установке.

Phoenix Lighting Mod мои лучшие рекомендации

Golden Toussaint - модификация созданная на основе Phoenix Ultimate сугубо для Туссента, то есть вы можете использовать его с другими более ранними модами на освещение которые не поддерживают дополнение "Кровь и Вино". Например Super Turbo Lighting Mod или Wiedzmin Lighting Mod, только не забудьте выставить для Golden Toussaint более высокий приоритет.

Golden Toussaint - Туссент здорового человека

Небольшие моды:

True Fires - заменяет текстуры пламени, освещение от костров и факелов видно за многие десятки километров. К примеру ночью костры Новиграда видны аж с дерева висельников, весьма требовательный мод.

Familiar Music Replacement - атмосферный мод, заменяет музыку в некоторых локациях на музыку из первого и второго Ведьмака.

Brutal Blood - кровь, кровь, кровь, много крови но не без перегибов.

Darker Cat - преображает эффект от эликсира кошки

Cat Potion No Enemy Glow - убирает эффект свечения монстров от эликсира кошки

Geralt Body Hair - по преданиям настоящий мужик должен быть могуч, вонюч и волосат а Геральт у нас мужик хоть куда. Рекомендую вторую версию с ретекстуром цвета кожи.

HD Tree LOD Billboards - LOD деревьев, доступны два файла, для основной игры и для Туссента

High Quality Faces - LOD на лица

E3 Native Depth of Field - крайне полезный мод, добавляет настраиваемый DOF эффект который не размывает текст и интерфэйс в отличии от Reshadе. Настройка производится из самой игры, примерно так:

Настройки E3 Native Depth of Field

Next Generation LOD BETA - LOD на дальность объектов и зданий, пока доступен только Велен и Новиград, мод довольно таки требователен к железу.

New Clouds - высоко детализированные облака, с Phoenix Ultimate устанавливайте только New Heavy Clouds (old version) остальные скайбоксы у него свои.

No More Glowing - альгули, волколаки и прочия нечисть перестает светиться аки новогодняя елка.

No Dirty Lens Effect - убирает засветы от солнца, крайне рекомендую.

No Glare Effect (Blood and Wine) - убирает засветы от солнца, но уже в Туссенте

No Glow For Witcher Senses - при использовании ведьмачьего чутья предметы не светятся, есть версия которая подсвечивает только улики ее и установите.

Pesky sword trails begone - убирает следы от меча.

No or Permanent Rune Glow Effect - убирает клоунское свечение от рун и масла на мечах, ну в самом деле вы ведь не джедай.

Remove Screen Water Droplets Effect - убирает раздражающие брызги капель на экране.

True Slav Font - славянский шрифт.

Unseen Monsters - отключает воллхак при использовании ведьмачьего чутья, при этом монстры все равно слышны.

Volumetric clouds over Skellige - видели облака в горах Каэр Морхена? Теперь их добавили по всему Скеллиге!

Правка графических артефактов с помощью Reshade

Я не сторонник вырвиглазных пресетов для Reshade, поэтому использую его только для правки графических багов, в Ведьмаке нам понадобятся всего два эффекта - Deband и SMAA или FXAA.

В игре есть неприятный графический артефакт особенно заметный в безоблачную лунную ночь. От луны по небу исходят радиальные круги портя всю атмосферу, но эффект Deband прекрасно справляется с этим неприятным явлением.

В Ведьмаке есть свое сглаживание, правда оно весьма посредственное и даже на UHD мониторе с шагом пикселя в 139 PPI видны лесенки. Избавится от них нам помогут фильтры SMAA или FXAA, первый сохраняет четкость текстур но упускает некоторые объекты, второй лучше сглаживает но слегка мылит изображение. Используйте только один из фильтров, лично я предпочитаю SMAA и не забудьте отключить внутри игровое сглаживание. Учтите что SMAA и FXAA являются постфильтрами и их нужно применять в самом конце после остальных эффектов, так как они применяются к изображению в целом.

Результат непосильных трудов

Теперь посмотрим что у нас в итоге получилось, за основу взят модифицированный Phoenix Ultimate 7 версии:

Многострадальный Велен

Панорама Новиграда

Жаль статичная картинка не передает всей прелести переработанного освещения

В горах Скеллиге

Вид на те самые горы издалека

Гор много не бывает :)

Деревня Ларвик

Кажется дождь собирается

Скриншоты сняты на кастомном конфиге, старенькая GTX 980 в Full HD выдала 40 кадров в секунду, RTX 2080 в UHD обеспечила стабильные 60 кадров.

Редактирование модификаций

Здесь я объясню как пользоваться программой Bundle Extractor Tool, грубо говоря эта программа для работы с архивами .bundle в которые упакованы моды к Ведьмаку. Распаковываем скаченную программу в папку к примеру Mod Extractor, создаем в ней две папки например Mod Folder в нее мы скопируем нужный нам для модификации архив и Reimport Folder эту папку будем использовать для извлечения и редактирования нужных нам файлов.

К примеру мы хотим отредактировать погоду в моде Phoenix Ultimate и убрать вьюгу на островах Скеллиге. Копируем файл blob0.bundle из \mods\modZ_Phoenix_Ultimate_7\content\ в папку Mod Folder, затем запускаем quickbms.exe из папки Mod Extractor, программа запросит у вас BMS скрипт, выберите файл witcher3.bms все в той же папке Mod Extractor. После этого программа запросит у вас архив для распаковки, укажите ранее скопированный в папку Mod Folder blob0.bundle. Далее программа запросит у вас папку для распаковки файлов, укажите Reimport Folder. Все, процесс запустится и файлы распакуются о чем вам сообщит командная строка.

Далее редактируем саму погоду, нужный нам файл лежит по пути \Mod Extractor\Reimport Folder\engine\environments\weather_skellige.csv открываем его с помощью блокнота и находим строку WT_Blizzard; первые две цифры 0.3 это частота смены погоды, вторая скорость ветра и т.д. Мы хотим полностью исключить вьюгу из погодного цикла, поэтому значение 0.3 меняем на 0.0. Все, теперь шанс того что погода сменится на вьюгу равен 0.

Теперь нам нужно запаковать отредактированный нами файл обратно. Сложность в том что данная программа может запаковывать обратно файлы только в том случае если их размер не превышает размер оригинального файла вплоть до 1 байта. Поэтому измененный вами файл должен иметь точно такой же или меньший размер чем оригинал.

Но в этом есть и плюс, для запаковки обратно вы можете удалить все не тронутые вами файлы (в нашем случае все кроме weather_skellige.csv но сохраните целостность пути к файлу) и запаковать только измененный нами файл обратно в архив blob0.bundle. Так как мы изменили 0.3 на 0.0 то количество символов в файле weather_skellige.csv у нас осталось прежним, а размер самого файла у нас не изменился, поэтому ошибок возникнуть не должно. Для запаковки файла обратно проделайте следующие действия, запустите reimport.bat снова выберите скрипт witcher3.bms, после чего выберите файл в blob0.bundle в папке Mod Folder, после чего программа запросит у вас файлы для импорта, укажите папку Reimport Folder путь до модифицированного файла указывать не надо. Все, командная строка сообщит вам об успешном завершении операции. Затем просто замените отредактированным файлом оригинальный по пути \mods\modZ_Phoenix_Ultimate_7\content\.

Поначалу у вас могут возникнуть сложности в понимании структуры модов, но не отчаивайтесь с опытом все получится.

Аналитика

Творчество

 

Фото 2: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 3: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 4: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 5: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 6: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 7: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 8: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 9: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 10: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 11: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 12: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 13: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 14: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 15: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 16: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 17: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 18: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я Фото 19: Ведьмак 3: Графический моддинг от А до Я

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (05.08.2020)
Просмотров: 35 | Теги: вино, Помощь, освещение, Командир, Англия, игры, настройки, эффект, погода, выставка, Программы, травы | Рейтинг: 0.0/0