Яндекс цитирования

Zero City - Симулятор Ждуна

Zero City - Симулятор Ждуна

 

Загрузочный экран игры

Привет народ ПГ.

Я накатал очередную аналитическую простыню с текстом и картинками. И сегодня она будет посвящена мобильному зомби шелтеру Зеро Сити.

Итак, сюжет этой игры вполне стандартен. На дворе зомби Апокалипсис. Из-за изучения каким то радиоактивным веществом часть народа мутировала в ходячих трупаков, но некоторые особи застряли в переходном состоянии между людьми и зомби. И в итоге они возглавили армию зомби, став её генералами. Оставшаяся же часть народа попряталась в бункеры. Вот нам, собственно, и предстоит управлять одним из таких бункеров. В нашем подчинении находится несколько человек. А так же минимальный набор комнат для выживания. Остальные нам придётся строить самим, добывая ресурсы в соответствующих цехах и совершая рейды на базы соседей. Либо заключая с ними союзы и обмениваясь ресурсами.

Жду пока обновится лаборатория

Часы ожидания можно скрасить любуясь видами из окна

И вот тут вылазит 1й минус игры. В ней нет рынка. То есть вы не можете восполнить недостаток одних ресурсов за счёт избытка других, путем обычного их обмена. Пополнить закрома родины дефицитным сырьем можно путем гринда или доната, а также запросить в чате альянса ну или в гифт боксе от друзей.

Использовать излишки также можно на крафт обмундирования или участие различных активностях. В оные входит прохождение сюжета, в котором вы увязните уже после 3й локации. После чего вам оставят только арену, пвп, зачистку местности от респающихся зомбей и рейд на карьер.

Список вроде не малый, но и тут есть но. Рандом здесь просто дичайший. В пвп разница в силе отрядов может достигать в 100-200 тысяч. А на арене во все 300. Как итог протраченный талон, спасибо разрабы. А карьер открывается вообще раз в месяц. В итоге в сухом остатке у нас остаётся зачистка от зомби, выхлоп с которой особой погоды не делает. Кроме разве что амуниции, да и та по большей части годится лишь в переработку. Ах да, ещё есть временные ивенты. Но случаются они крайне редко, а длятся недолго, так что если вы не из тех, кто буквально живёт в играх, а заходит в них по настроению, как я, и то их легко пропустить.

И собственно на локации Пляж и закончился мой бодрый экшен и начался фарм и ждун

Ивент подвезли, как мило со стороны разрабов. Будет чем скоротать летние вечера, пока строится очередная комната и прокачиваются солдаты.

Как итог бодренький экшон, коим игра может показаться по первой, превращается в симулятор ждуна. Вы к тому времени успеете подняться примерно до 6го уровня штаба. И дальше начнутся будни фермера. В начале нужно будет нафармить немалую кучу денег на новую постройку. Например, тот же штаб 7го уровня обойдётся вам в 900 тысяч местных баксов

Кончено можно прокачать бухгалтеров, дабы они могли добывать больше золота, вот только улучшение учебного класса обойдётся вам ещё в 500 тысяч. Где я вам спрашивается должен их достать? У Вас как в том анекдоте. 2 пути. 1й из своего кармана, а 2й гринд и ждун. Я естественно выбрал 2й.

Почему нельзя ускорить процесс за счёт просмотра рекламы, или скрафтить какой ни будь энергетик для рабочего в местной хим лаборатории хз. Но, зато можно ускорить процесс, опять-таки денюжкой.

Прыжок веры с места в карьер

Мочим зомбей в деревенском сортире, опять. По сюжету то пока не продвинутся.

А это только 6й уровень штаба. То есть примерно половина игры. Что будет дальше просто представить страшно. Ах да, изначально вам дается всего один рабочий. На остальных надо гриндить крипту, ну или опять-таки донатить. Вырастить строителей из жителей бункера нельзя.

2й минус игры. Скрафтить обмундирование и орудия труда для рабочих нельзя, оно крафтится только для военных. Рабочий класс одевается экипируется только с того, что выпадет в дропе при рейдах. А для нормального выживания вам только добывающих рабочих придётся содержать минимум человек 30. (типография, столовая, хим лаборатория, столярная и литейная). А ведь ещё по мере продвижения по игре будут открываться и производственные цеха. Тогда количество необходимого рабочего народа увеличится вдвое. И представьте 60 человек экипировать с дропа. Это просто писец.

Кстати, по поводу крафта. Неплохо было бы добавить возможность переплавлять материалы из одного качества в другой.

Впрочем, в игре есть и плюсы. Это графика и музыка. Вот тут ребята постарались от души. Прорисовали все просто в мельчайших деталях. Комнаты реально похожи на рабочие места. Это не просто плоские статичные задники. Экраны мониторов мигают, станки работают. Рабочие что то жарят, печатают, смешивают, пилят, плавят, строгают, подметают, крафтят, учатся, устраняют аварии, дерутся с проникающими в убежище зомби, занимаются секасом, и пьют или праздно шатаются по бункеру, если их ничем не занять. В общем настоящий Симс бункер, в который можно конкретно залипнуть. Если не знать, что игра сделана для мобилок, то она тянет на уровень добротного инди проекта.

Видео версия с озвучкой Гугл Мужика. А также больше скриншотов из игры.

 

Фото 2: Zero City - Симулятор Ждуна Фото 3: Zero City - Симулятор Ждуна Фото 4: Zero City - Симулятор Ждуна Фото 5: Zero City - Симулятор Ждуна Фото 6: Zero City - Симулятор Ждуна Фото 7: Zero City - Симулятор Ждуна

 

Источник: http://portal-cheatov.ruu

Поделитесь с друзьями :)


Категория: Новости | Добавил: Admin (19.07.2020)
Просмотров: 297 | Теги: Рынок, недостатки, штаб, человек, Дефицит, картина, народ, Окна, ресурсы, лаборатории, посвящение, игры | Рейтинг: 0.0/0