Продолжая работать над игровым миром в жанре пост-апокалипсис, я сталкиваюсь с необходимостью реализовать игровые локации, которые по своим масштабам давали бы возможность полноценного исследования игрокам. Это значит, что даже самое маленькое село, не должно ограничиваться несколькими «дворами», а какая-либо индустриальная локация, должна быть существенных размеров, чтобы было логично размещено разрушенное производство и подобные моменты, которые обязательно должны присутствовать для реалистичности. Реальные прототипыВо многих играх за основу берутся реальные прототипы зданий, жилых и производственных. Например за основу заводских корпусов, можно взять строения стеклозавода «Красный пролетарий», расположенного в Москве. Идеально, если ты повторяешь пропорции производственных помещений и пром зоны 1 к 1. Вместе с этим, подобная работа крайне щепетильная и долгая в плане затрат времени и усилий. Представляете, как сложно детально реализовать хотя бы 1 строение из реального мира, в виртуальном? Именно поэтому, разработчики того же «Сталкера», решили не делать в полной мере свободное перемещение по карте, с возможностью подробного исследования всей территории. Разбирая детализированность игр, становится понятно, какие игры чем хороши, и упор на что был сделан в каждой из них. Один из важных критериев, как раз реалистичность пространства окружающего мира, если мы говорим о реальных локациях, или даже тех, которые порождены фантазией художников. Детали решают все, и именно поэтому я хочу вложиться в текстуры и в постройку локаций всеми силами. Пока у меня идет подбор текстур и тематических элементов, которые более-менее реально реализовать на движке «Майнкрафта». Что из этого выйдет — будет видно со временем, так как сначала нужно отточить баланс ресурсов, а потом уже, когда вся основа готова — заниматься постройкой локаций. Но процесс этот увлекательный, и именно поэтому я этим занимаюсь, и думаю, что результат превысит все ожидания. Источник: http://portal-cheatov.ruu Поделитесь с друзьями :)
| |||
Просмотров: 903 | | |